И в завершении на сегодня -- на случай, если кто-то из читателей данного журнала не имеет в ленте журнала Ксссада или не смотрит общий топ, где этот его пост стоит сейчас наверху, делаю перепост размещенного у Кассада рассказа пассажирки потерпевшего крушение поезда Воркута -- Новороссийск
(
Read more... )
Comments 15
Reply
"Таящая" - от слова "таит", скрывает.
От слова "тает" - "тающая".
Поправьте, пожалуйста.
Reply
От общей усталости всё, что не подчеркивается красным (а НЕ подчеркиваются регулярно даже отсутствующие в словаре слова - из-за ошибки в букве), практически уходит из поля внимания
Набираю текст 10 пальцами, кликнуть вместо правого безымянного левым мизинцем - может случиться запросто
Reply
Reply
Reply
Но, хотел бы обильно нагадить поносом на эту красивую картинку всеобщего единения и милосердия, лжи да лицемерия у самом деле. Ещё весной сие хотел написать, и чот замотался не написал. В потопы люди тикали и бросали животных, кошки собаки, попугаи даже, не говоря уже про других. Я всё вижу, Мамка тем более. )
Reply
Если Вам нравится смотреть именно на сволочей и только на них - ну что ж, это Ваш личный выбор, бывает )
Reply
Я на всех смотрю.
Reply
Так что "гордыню" оставьте себе, а у меня всего лишь опыт очень длительных, ежедневных наблюдений
Уж извините, но таки накопился, как у любого другого специалиста в какой-либо области практики )
Reply
Ужасная трагедия. Соболезную всем родственникам погибших в этой железнодорожной катастрофе. Всем пострадавшим - выздоровления.
Люди - молодцы, что сплотились и помогали друг другу.
Но я хочу сказать, что это последствия, небось, "оптимизации" проходчиков путей (или как их называют).
Reply
Reply
Я имею некое представление об этом районе, так как приходилось проектировать для этих мест и просматривать геологию.
Там реально есть участки длиной в десятки километров между населёнными пунктами, связь между которыми поддерживается по насыпи ж. д. Потому что болото, удалось построить только насыпи из привозного грунта. Автодороги идут сильно в обход, огибая эти участки.
Насчет вечной мерзлоты не могу сказать ничего определённого, но если описывается заболоченная местность вокруг, то это маловероятно.
Поэтому более вероятен действительно размыв насыпи, это наблюдается по всей России- дожди и паводки после таяния снегов. Тогда это просчет РЖД, которое должно иметь план мероприятий на этот случай
А технологии строительства на вечной мерзлоте есть, пока (!!!) они действуют.
Разумеется, люди проявили себя с лучшей стороны
Reply
Уточню со своей стороны, что уже два года наблюдаю тут просчеты знаменитого Дойчебана в куда более благоприятных климатических условиях и в стране с традиционно мощными технологическими возможностями и инженерными кадрами, которые эти дороги строили и модернизировали после Второй мировой войны, причем, судя по постоянным остановкам движения из-за погодных условий, они носят постоянный характер )
Reply
Leave a comment