Такие мелочи проскакивают, когда заезжаешь, например, на диагностику, где люди уже не одну собаку съели на Терранах. А потом забываешь их.
Так вот, чтобы не забыть:
- нижний рычаг передней подвески неубиваем. Беспокоится за его сайленты не стоит;
- верхний рычаг передней подвески тоже вобщем-то неубиваем. Но если уж так случится, что сайленты умрут, то чем покупать и перепрессовывать их, проще на разборе взять этот рычаг в сборе за 500р. Товар не ходовой, стоит дёшево. О смерти сайлентов можно судить по ходам рычага при качании колеса. Ну то есть рычаг будет двигаться относительно оси, на которой крепится к раме;
- передние шаровые ходят очень долго. Оригинал вроде как и более 100.000км живёт. Диагностируется нижняя шаровая так: домкрат под нижний рычаг, вывесить колесо, и попробовать руками поднимать колесо вверх-вниз на наличие маленького люфта. Для диагностики верхней, полагаю, можно просто пошатать верхний рычаг на наличие люфтов без всяких поддомкрачиваний (рычаг не нагружен торсионом);
- на верхней шаровой закисают болты. Возможно, это наследие неправильного ремонта, когда поставили некачественные эти самые болты. Вобщем, учитывайте при планировании ремонта, запасайтесь либо новой шаровой, либо свёрлами/метчиками и терпением;
- проблемное место передней подвески - место крепления сайлентблока растяжки нижнего рычага. Чашки под сайленты сгнивают, отверстие разбивается. Нужно наваривать куски трубы, чтобы ограничить подвижность сайлента. Вот тут понятно написано: nissan4x4-club.ru
- сайлентблоки рычагов заднего моста живучие, выходят из строя крайне редко. По-идее, если кто-то из них умрёт, то машину будет вести и станет понятно. А так можно продиагностировать монтировкой: она вставляется куда-нибудь в районе сайлента, чтобы покачать по-разному его и проверить, что резинка жива и упруга;
- стойки обоих стабилизаторов - расходник :)
- люфт внешнего шруса в поворотном кулаке - кончина игльчатого подшипника шруса, так он называется. На него опирается полуось шруса в поворотном кулаке. Замена подшипника не проста, но стоит он копейки. Зато вот полуось шруса может иметь выработку. В таком случае требуется замена всего внешнего шруса. И сальника шруса (который между шрусом и повороотным кулаком), до кучи;
- осевой люфт полуоси внешнего шруса относительно поворотного кулака должен быть порядка 0.5-1.0мм. Если больше, то нужно заподозрить сальник шруса в износе и провести ревизию в ступице на предмет попадания воды;
- левый фланец, который выходит из переднего редуктора и к которому на 6 болтов крепится внутренний шрус, должен иметь поперечный люфт относительно редуктора. Это не признак кончины сальника в редукторе, это норма. Если сальник кончился, то будут видны подтёки масла из редуктора;
- правый такой же фланец не должен иметь люфт;
- фланцевое соединение заднего кардана и раздатки должно иметь вращательный люфт;
- на входе заднего кардана в редуктор моста допустим небольшой поперечный люфт.
Вот вроде так. А то бывает залезешь под машину, обнаружишь, что где-то люфтит в трансмиссии, и паришься. А оно оказывается норма!