Тормозная система боевой машины...

Nov 18, 2013 18:05

...выглядит как большой твёрдый комок грунта. Разбив его, можно обнаружить суппорт со всеми причиндалами.
Даже поршень наполовину набит землёй:



Пыльник поршня порван, под ним земля и ржавчина.
Пыльники направляющих соскочили, под ними земля и ржавчина.

Радует однопоршневой суппорт, проще разрабатывать чем с двумя поршнями.

Задние барабанные тормоза на Патруле отстой. Тормозят нормально, и вообще всё ништяк при асфальтной эксплуатации. Но как только вы посещаете приличное говно, то сразу: а)быстрый износ (у меня - год, для барабанов это мало), б)не работает автоподвод, соответственно педаль становится более ватной, позже схватывает уже после первого посещения. Всё это усугубляется более сложным и гораздо более дорогим обслуживанием по сравнению с дисковыми. Последние скорее всего при посещении говен тоже не впечатлят, но хотя бы колодки дешёвые и менять проще.

Начинаю думать, что восстанавливать всю эту помойку и спереди, и сзади до хорошего состояния (ремкомплекты, новые поршня, пальцы) бесполезное дело. Пока тормозят и не закисли, вот и ладно.

nissan patrol y60

Previous post Next post
Up