*Владельцы тойот демонически хихикают* Я считаю, если колхозить из задней или иной - надо покупать бушную тягу задёшево. Так что точно не те же деньги.
Брал старую тягу, отрезал наконечники, токарь нарезал резьбу, вкручивал от тойоты наконечники. Они более плотно входят но жестче держат. Бюджет 3000 примерно.
Да, я поставил оригинал. Проблема в том что тойтовские наконечики слишком глубоко садятся. Из-за этого раздавливает резинки и под них летит грязь. Для дома или когда мало выездов нормально. А в экспедицию уже опасно. Поэтому та тяга осталась как резервная на всякий случай.
А еще у меня появился задний бампер :) с лебедкой :)
Сделан бампер круто. Тяжёлая к сожалению конструкция. Меня этот фактор всегда останавливает, на севере повсюду болота и слабонесущие грунты: даже багажник ставить не хочу, туда ж сколько килограмм непременно нагрузится!!! :)
Только что отправил заказ на экзист передней тяги - 6 622,61р. Так что 8500хз откуда. Не оригинальная советуемая тобой 6 122,26р. Теперь заказ отменил.
Пойду искать бэу заднюю тягу. Тем паче один лишний наконечник есть, куплю бэу палку и ворой наконечник. С другом заколхожу заднюю тягу, в швах я в общем уверен, тем более задняя плака крепче, плюс можно усилить трубой... Имхо будет конфетка.
Если есть грамотный сварщик то имхо это самый трушный вариант. Единственное что я подумал наверно лучше все от y61 купить... Потому как у них более разумно сделана тяга(в резьбу тонны говна не набиваются, значит открутится легче) Ща если мне кто нибудь запродаст тягу, в ближайшее время сделаю отчетик тоже.
Известны какие-нить отзывы, что вариант наконечников Y60 плохо откручивается? Полагаю за счет разреза там все посильно. Зато сама тяга устойчивей к изгибам о пни и камни.
Я скорее не про то как быстро еë можно загнуть - это больше от условий и водителя зависит - а про ходимость шаровых шарниров. Как быстро выработка появляется требующая замены наконечников? Загибаемость - это печально. Пока видел только загнутую переднюю тягу на ТЛК80 и заднюю "тонкую" на Патруле. Сам еще не гнул. Хотя попытки были :)
нуууу... я на синем менял на пробеге 170 000... отъездил с ними тысяч 30 000 - ок. На черном не трогал вообще тысяч 40 откатал ок. Сейчас 15 000 пока ок. У товарища вместо штатных поставлны китайские АДС - 10 000 нету им вроде уже загибаются. Но они необслуживаемые.
У меня шприцуемые всегда. Проблем пока не наблюдал.
Comments 43
Я считаю, если колхозить из задней или иной - надо покупать бушную тягу задёшево. Так что точно не те же деньги.
Reply
На демонические Тойоты как всегда всё дешевле...
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще у меня появился задний бампер :) с лебедкой :)
http://www.don4x4.ru/forums/topic/zadniy-bamper-s-lebedkoy-i-dvumya-kalitkami
Reply
Тяжёлая к сожалению конструкция. Меня этот фактор всегда останавливает, на севере повсюду болота и слабонесущие грунты: даже багажник ставить не хочу, туда ж сколько килограмм непременно нагрузится!!! :)
Reply
Только что отправил заказ на экзист передней тяги - 6 622,61р. Так что 8500хз откуда. Не оригинальная советуемая тобой 6 122,26р. Теперь заказ отменил.
Пойду искать бэу заднюю тягу. Тем паче один лишний наконечник есть, куплю бэу палку и ворой наконечник. С другом заколхожу заднюю тягу, в швах я в общем уверен, тем более задняя плака крепче, плюс можно усилить трубой... Имхо будет конфетка.
Запчастей от уаза в моей машине не будет.
Reply
Колхоз значит выбран, ну ясно :) в целом это самый распространенный путь.
Reply
(6600 это если доставка через пол месяца)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я ни одной не загнул. но я аккуратно езжу. я только стаб гнул.
Reply
Загибаемость - это печально. Пока видел только загнутую переднюю тягу на ТЛК80 и заднюю "тонкую" на Патруле. Сам еще не гнул. Хотя попытки были :)
Reply
На черном не трогал вообще тысяч 40 откатал ок.
Сейчас 15 000 пока ок.
У товарища вместо штатных поставлны китайские АДС - 10 000 нету им вроде уже загибаются. Но они необслуживаемые.
У меня шприцуемые всегда. Проблем пока не наблюдал.
Reply
Reply
Leave a comment