Уже совсем скоро этот белый архаизмъ с фотографии станет заменой Террано-корча в нашей небольшой команде.
Тачка - хардкор.
Nissan Patrol W260, 1996 года выпуска.
Двигатель RD28 атмосферный. Главная пара 5,143(!!!). Железные бампера. Рессоры. Минимализмъ. Из роскоши только ГУР.
Что примечательно, выпускались они в Испании до 2002 года, в то время как Y60 закончил гастролировать по салонам в 97-98 годах.
Ручка от холодильника, снаружи такая же:
Металлический пол и спинка складывающегося сидения - хардверно:
Минимализмъ:
Штаны с тремя полосками:
Днище и вообще кузов практически без нареканий.
Рама с поверхностным цветением и налипшей грязью, но вроде живая, стучали её.
Обращает на себя внимание траверса, так некрасиво свисающая ниже рамы. К слову, это не единственный идеологический косяк.
На 160-260-ых Патрулях экспериментальная система рулевых тяг, от которой инженеры потом отказались и вернулись к классическому варианту на двух тягах.
Задний мост с 9-дюймовым редуктором, а вот передний слабее, 8 дюймов. На следующем поколении стали ставить спереди тоже 9 дюймов.
Ручник у 260 реализован криво, совмещён с тормозным механизмом задних колёс, вместо нормальной трансмиссионной схемы.
Опять убеждаюсь, что поколение Y60-Y61 - самое бескосячное из созданного Ниссаном.
Двигатель RD28. Очень слабый. Поэтому настрой на свап:
Современный, динамичный, вылизанный со всех сторон Террано-2 будет продаваться. Так как с лебёдкой его даже с учёта не снять и вообще покупателя на подготовленную тачку трудно искать, то придётся возвращать к штатной внешности: убрать лифт, площадку с лебёдкой, поставить бампер.