Бандажные и штатные системы подогрева топлива.

Dec 24, 2012 14:33

Довелось сравнить работу бандажного подогревателя топливного фильтра и штатной системы.

На Патруле два последовательных топливных фильтра.
Первый (слева) не имеет штатных систем подогрева, поэтому на него был установлен бандажный подогреватель.
Второй (справа) оборудован заводской "лягушкой" с клапаном сброса обратки в фильтр при низких температурах. Таким образом содержимое подогревается тёплой соляркой с двигателя.




При работе обоих фильтров в топливной цепи машина ехала, но не набирала скорость выше 80км/ч, возникала нехватка топлива. При этом бандажный подогреватель был всегда включен.

После исключения первого фильтра - перебросил шланг из бака сразу на вход второго фильтра - нехватка топлива пропала, автомобиль стал разгоняться как обычно.

Вывод Бандажный подогреватель не справлялся с прогревом большого потока топлива. В то время как штатная система с клапаном подогрева обраткой затруднений не испытала.

Более того, у меня теперь вообще сомнения, а помогает ли бандаж прогреть топливо? Но это осталось за рамками опыта.

UPDATE по опыту коллег, с бандажём лучше чем совсем без подогревалок. Только бандаж нужен не такой хилый, а побольше.

Тут клапан лучше видно:




А вот что внутри "клапана" сброса обратки в фильтр. Пластиковый поплавок наполнен какой-то жидкостью, имеет притёртую нижнюю поверхность чтобы перекрывать отверстие сброса на фильтр:



Помимо сброса обратки на фильтр, в машине также имеется штатная система сброса обратки на ТНВД. Таким образом насос сразу подогревается.
Это не менее важно. На южном Террано-2, не оборудованном такими штатными системами, регулярно возникала ситуация, когда топливо через фильтр свободно прокачивается лягушкой, при этом двигатель глохнет с признаками запарафинивания и нехватки топлива. По всей видимости из-за заторов на многочисленных сеточках ТНВД.

ПС. В этом году зимняя дизельная истерия в интернетах и в жизни зашкаливает.

ПСС. Утро. -28. Солярка - кисель, еле просачивается через сеточку воронки. Сзади всё в белом дыму, но дизель работает чотко. И машина чистая, что редкость, надо было запечатлеть :)




Считаю, хвала заводским подогревалкам!!!

nissan patrol y60, общеавтомобильное

Previous post Next post
Up