Зачем это всё было нужно?
Идея №1. Сделать максимально короткий шланг от компрессора до соска колеса. Это должно решить проблему замерзания конденсата в зимнее время. Так как горячий воздух из компрессора не будет успевать остыть и станет согревать ниппель. Соответственно, перспективы сделать в машине ресивер сразу херятся.
Идея №2. Ловко обмануть систему и преобретя 2 Беркута-R17 по 55л/с за меньшие деньги получить производительность не хуже, чем у Беркута-R24, например. То есть 110л/мин у 2xR17 против 98л/мин у R24.
Детали для сборки:
1 - металлическая пластина для монтажа компрессоров
2 - компрессоры Беркут R17 с открученными шлангами
3 - родные шланги с родными штуцерами - резьба не стандартная, поэтому их нужно сохранить
4 - три штуцера - "ерши" с резьбой
5 - тройник, в который "ерши" надо вкрутить
6 - шланг, 1 метр
7 - родной "оконечник" шланга - сборка манометра с дефлятором и с крепежом на сосок
8 - родные предохранители компрессоров
9 - соединение с проводами
10 - провода, 4мм
11 - хомуты
![](http://ic.pics.livejournal.com/himama/19322923/148255/148255_original.jpg)
Собранный вариант:
![](http://ic.pics.livejournal.com/himama/19322923/148485/148485_original.jpg)
Недоделано:
- накручивающийся на сосок дефлятор заменить на быстросъёмный зажим.
- крокодилы для крепления к аккумулятору заменить на разъём, расположить его в радиаторной решётке. Чтобы не надо было капот открывать и контакт лучше.
Что в итоге получилось.
1. При включении второго компрессора работа просаживается - не хватает силы тока. Уменьшение длины проводов улучшило работу, но надо ставить толще, например 6мм. И сделать подключение не крокодилами, а через разъём - так контакт должен быть лучше. И удобней.
2. Качает бодро. Но дефлятор и ниппель - слишком узкое место. Поэтому в шланге возникает высокое давление, растёт температура и как результат - а) огромное количество конденсата на дефляторе-ниппеле и б) перегрев компрессоров. Увы, но поднять 4 колеса с 0.5атм до 2.6атм эта спарка не смогла, отключилась на 4-м колесе.
3. Без нипеля качает гораздо легче. В шланге давление не высокое, почти не отличается от давления в колесе (если выключить компрессор). Конденсата вроде нет.
Замеры на время пока не проводил - пока рано, система не доведена до ума.
Выводы.
Знал бы что такая котовасия будет - продал бы R17 и купил R20 :) возможно его 72л/мин оптимальны для закачки через ниппель.
В этом разрезе очень интересно как работает Агрессор AGR-160: сколько там выпадает конденсата и как он перегревается.
Судя по всему, такие высокопроизводительные компрессоры требуют выкручивания ниппеля, и вообще убирания с тракта компрессор-колесо всего лишнего, максимального расширения канала. Надо что-то придумывать в этом направлении.
Как вариант - поставить в качестве окончания механизм
китайского ARB E-Z дефлятора, с его помощью выкручивать ниппель. Возни много, но лучше чем тратить час перед выездом на асфальт.