Расскажу-2, или Люди-Снежинки

Mar 04, 2013 11:57

"Люди-Снежинки, с руками... из центра" не давали нам соскучиться в эту субботу.
Человек-Снежинка номер Раз: брюнетка за рулем, у которой "всего второе ДТП в этом году"
на парковке тыл нашего "хомячочка" (я так зову наш Колеос) протаранила задела, поцарапав бампер тупая курица на Форде-развалюхе. Вот как, как так можно? Рядом - места на две машины, ( Read more... )

о простоте, злобное

Leave a comment

Comments 26

nataly_lenskaya March 4 2013, 08:04:35 UTC
У меня давно нет Билайна, но отчего-то мне кажется, что если я сейчас с тем же позвоню своему оператору, то картина будет похожая.

Reply

hilda67 March 4 2013, 08:43:55 UTC
и это неправильно.

иногда нет времени играть в квест.

в моем случае - я меньше чем за минуту уложилась бы, сообщив о неисправности в коммутации. но дозвон занял почти полтора часа в "удобное" время.

Reply

nataly_lenskaya March 4 2013, 08:45:22 UTC
Я это прекрасно понимаю, страшно подумать, если бы ситуация была другая.

Reply


brune_hilda March 4 2013, 08:25:01 UTC
В Питере та же байда с билайном в смысле саппорта. А у меня еще и интернет билайновский, там чутка получше - все-таки с домашнего переключиться на техподдержку можно.

Reply

hilda67 March 4 2013, 08:31:05 UTC
сегодня дозвонилась за 10 минут.

в субботу - хотела сообщить о проблеме.
не смогла...

Reply


la_bellazza March 4 2013, 09:43:32 UTC
вторая за этот год :-))) сколько ж у неё к концу года набежит... к сожалению таких людей пруд пруди

Reply

hilda67 March 4 2013, 09:49:59 UTC
курица. :(

нашему хомячочку - чуть больше года, царапина - тьфу, обидно просто. а она - ну на такой раздолбайке ездит!

Reply

la_bellazza March 4 2013, 09:58:24 UTC
конечно жалко и обидно :-(
а почему вы машинку "хомячок" называете?

а что у вас на этот случай закон-страховка говорит? она вам будет ремонт оплачивать?

Reply

hilda67 March 4 2013, 10:31:00 UTC
Ну смотри какая мордашка:

... )

Reply


goidel March 4 2013, 10:34:01 UTC
Уже пять лет их услугами не пользуюсь, а ничего, видать, там не меняется (в Питере постоянно то связи нет, то операторы по 40 минут мурыжат на проводе).
Сочувствую.

Reply

hilda67 March 4 2013, 11:21:45 UTC
да сочувствовать, собственно, им нужно.
это их уровень и качество сервиса... мне что - я всегда обходные пути найду. а для оператора такого уровня - это позор.

Reply


ultra_demonessa March 4 2013, 12:26:43 UTC
Фееричная история. Наверное, и правда в Билайне сокращение штата прошло.

Reply

hilda67 March 4 2013, 12:29:45 UTC
"оптимизация сервисов" - совершенно точно.
ох уж эти "амбициозные, креативно растущие"...
ну не надо, не надо "как лучше". :(

Reply

ultra_demonessa March 4 2013, 12:33:28 UTC
Когда вся инициатива спускается сверху людьми, которые никогда не работали внизу - это чаще всего по умолчанию дурь :(

Reply

hilda67 March 4 2013, 12:43:17 UTC
ну да, ну да! сказала тоже! у них там, наверняка, через одного - MBA. ;)

Reply


Leave a comment

Up