Полет ради полета. Москва-Минск-Москва на Ту-154М Белавиа. Июль 2015.

Jul 12, 2015 04:01


Необычное мероприятие прошло сегодня в московском аэропорту Домодедово и национальном аэропорту Минск. Ту-154М авиакомпании Белавиа выполнил сегодня экскурсионный рейс из Москвы в Минск для любителей авиации и тех, кто неравнодушен к судьбе этого легендарного самолета. Организаторами этого события стали авиакомпания «Белавиа» и проект Aviator.ru, поддержку оказали аэропорт Домодедово, аэропорт Минск и минский музей авиационной техники Боровая.

1.




2. Рано утром самолет Ту-154М EW-85748 прилетел из Минска в Москву.



3. По традиции новые и необычные рейсы встречают в аэропорту водяной аркой, поливая самолет из двух пожарных машин.



4. Один из самых красивых самолетов, на мой взгляд.



5. Этот самолет совершил первый полет в 1992 году, 23 года назад.



6. Сегодня мы летим, просто чтобы насладиться полетом на этой легендарной машине.



7. Место 27F, тут можно видеть и крыло и двигатель, который находится в хвостовой части.



8. Погода утром стояла отличная)



9. Красота же!



10.



11.



12. Заходим на посадку в Минске, пасмурно и идет дождь.



13. Минск тоже встречает водяной аркой! До этого дня ни разу не еще не наблюдал это действие с места пассажира.
Интересно что чувствуют неподготовленные пассажиры, когда самолет начинает поливать пожарная машина)



14. Почти красная ковровая дорожка.



15. Вместе с нами летел Рубен Татевосович Есаян - лётчик-испытатель - заместитель генерального директора - начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации». Замечательный человек, с его послужным списком можно ознакомиться тут



16.



17. Бортпроводники нашего рейса.



18. Отличное место, чтобы спрятаться от дождя.



19. На перроне в Минске самолет встречали также и местные фотографы.



20. Немного поснимали вылеты Белавии.



21.



22. Национальный аэропорт Минск.



23.



24. Борт, на котором мы летели, вылетает на другой рейс.



25.



26. Небольшая конференция с руководством аэропорта и авиакомпании Белавиа, а также представителями пресс-службы.



27. Рубен Татевосович рассказал как его экипаж выполнил уникальный перелёт на самолете Ту-154М в Самаре в прошлом году на полосу длиной 1200 метров, что почти вдвое меньше минимальной разрешенной для данного типа.



28.



29. aviator-ru вручает подарок - фотографию самолета Ту-154 Белавиа, которую сделала fotografersha год назад.



30.



31. Остаток времени провели в музее авиационной техники Боровая



32. Также здесь базируется минский аэроклуб. Летают вертолеты Ми-2, самолеты Як-52 и Ан-2.



33. Фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла Су-24 и штурмовик Су-25



34. Су-25 и МиГ-25БМ



35. Ан-2



36. Вертолет Ми-26. В 1986 году вертолёт участвовал в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.



37. Кабина военно-транспортного самолёта Ан-12. Выпущен в 1963 году.



38. Иконки, как рассказал работник музея, оставили еще пилоты.



39. Ту-134А. Тут есть видео его транспортировки на Боровую



40.



41. Кресла в первом салоне из самолета Ан-12.



42. Кабина.



43. И пожалуй закончу обзор линейкой Мигов.



Минск, споттинг, Боровая, Белавиа, авиация, Ту-154, Домодедово

Previous post Next post
Up