Все знают, что в последнее время (особенно в 2014 году) департамент транспорта закрыл или сократил огромное количество городских маршрутов. А сколько всего и какие - такой информации в одном месте пока не встречал, попробую собрать.
Пора заставлять муниципалов работать по схемам частников. ООО "Трамвайное депо", зарплата водителям в конвертах, билетную продукцию - нафиг ;) Чёрный нал и минимальные показатели прихода в налоговую.
Я вот думаю, зачем просто убивать? Убивать, так с музыкой.
Взяли бы да сделали до конца года в рамках эксперимента проезд в муниц.транспорте 10-12 рублей. К Новому году желающих стало бы столько, что расход превратился бы в доход.
Ну и где же твердая рука властей, которые могли бы указом заставить маршрутчиков вписаться в график движения автобусов, чтобы газели на окраинах не собирали пассажиров из-под носа у автобусов?
Единственное, что верно - в половину концов города большемерный автобус не нужен. Там достаточно Пежо.
Я бы на месте мэрии запретил бы к чертовой матери Газели, чтоб остались одни Пежо. Подкупил бы таких же Пежо себе в парки, сделал бы в них проезд как в большом автобусе - рублей 12. Нагло встроил бы их в маршрутную сеть частных маршруток, заставив тех ходить с ними по графику (напр. едет с Биофабрики в 9-00 частный 27-й, в 9-20 муниципальный и т.д.). Это если бы у меня была совесть и цель перевозить горожан достойно. Но у них ни совести, ни цели такой нет. Собаки.
На форуме http://bdd.transport55.net/ предлагали разное, но они принципиально не отвечают в разделе "пассажирские перевозки". Пара ответов была в духе "да вы чё, дураки, какой такой трамвай, денех нет и не будет", и на этом все контакты прекратились. Там только Кормилец нормально отвечает в соседнем разделе. Надо такого, как Кормилец, поставить на руководство пассажирскими перевозками - тогда можно ожидать прогресса.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
ООО "Трамвайное депо", зарплата водителям в конвертах, билетную продукцию - нафиг ;) Чёрный нал и минимальные показатели прихода в налоговую.
Reply
Взяли бы да сделали до конца года в рамках эксперимента проезд в муниц.транспорте 10-12 рублей. К Новому году желающих стало бы столько, что расход превратился бы в доход.
Ну и где же твердая рука властей, которые могли бы указом заставить маршрутчиков вписаться в график движения автобусов, чтобы газели на окраинах не собирали пассажиров из-под носа у автобусов?
Единственное, что верно - в половину концов города большемерный автобус не нужен. Там достаточно Пежо.
Я бы на месте мэрии запретил бы к чертовой матери Газели, чтоб остались одни Пежо. Подкупил бы таких же Пежо себе в парки, сделал бы в них проезд как в большом автобусе - рублей 12. Нагло встроил бы их в маршрутную сеть частных маршруток, заставив тех ходить с ними по графику (напр. едет с Биофабрики в 9-00 частный 27-й, в 9-20 муниципальный и т.д.). Это если бы у меня была совесть и цель перевозить горожан достойно. Но у них ни совести, ни цели такой нет. Собаки.
Reply
Reply
Leave a comment