Путешествие на Шемур 30 августа 2009 года (без купюр)

Dec 15, 2009 22:06


Здравствуйте, други мои!

Наконец-то разобрал часть фотографий с Урала, и готов представить на ваш суд репортаж с Шемура.

Вот вам для затравочки панорамка, сделанная во время этого путешествия:
Для интересующихся: сделана из 15 фотографий, исходный размер получился 12.000 х 3.000 пикселей.

А сам пост получился большой: ажно еще 83 фотографии (в том числе несколько панорам). Ну что? Будем читать?

Итак, приехав в Ивдель 22 августа попал на юбилей мамы Макса. Хорошо отметили, есть что вспомнить :-) Потом встречи с одноклассниками (преимущественно с одноклассницами: lik_79 одна из них), родственниками, прогулки на скалы (это обязательно опишу, тока чуть попозжа) и вот наклевывается небольшое путешествие. Батя предложил "съездить на Шемур", ибо (по его словам) там очень красиво. Проблема была в том, что батя не мог составить нам компанию, т.к. был на вахте, но пообещал посодействовать с транспортом и информацией куда двигаться. Час икс назначили на 3 утра 30 августа. Однако, я что-то забыл или вернее сказать не предал значения тому факту, что 29 августа мы собирались поесть шашлычка в компании друзей и запить усе это горячительными напитками. Нее, я пил :-) Как же можно не пить в такой день, вот только закончили мы где-то в час ночи. Провалившись в сон, в 2 заставил себя подняться, немного привести себя в чувство, запаковать технику и потопал к бате домой, где меня уже поджидал брат a_a_stepanenko.

Отступление. Шо це тако Шемур? Шемур или вернее Шемурский хребет - это место на восточном склоне Уральских гор. Вот здеся приблизительное место вершины, коя была целью нашего путешествия. Ежели вы эти координаты введете в Google Earth, то сможете увидеть фотографии этого места, сделанные другими персонами, которые бывали тут.

Значит в 3 часа мы были в условленном месте, где нас подобрала попутка, чтоб отвезти на Шемур. Пока ехали - успел подремать, ибо напиток двух копытных, плескавшийся в желудке, давал о себе знать. И вот, поплутав по дорогам приехали на место. До рассвета было более часа и мне хотелось застать его на вершине, что я не преминул сообщить братцу и мы, как в жопу ужаленные, двинулися на штурм вершины.

Подойдя к краю дороги (именно так: к краю дороги, т.к. она РЕАЛЬНО заканчивалась), ужаснулись, мне на ум сразу пришла Астрахань-2 с ее направлениями вместо дорог, но это было круче: холмы из грязи :-).

Поплевав на руки, взяв в руки посохи, пошли... Естественно по обочине (если это можно назвать обочиной), но не успело наше путешествие начаться, как я умудрился провалиться и набрал полные кроссовки воды. Брр, холодно все-таки. Решили вернуться, т.к. решили, что нехуй в темень, по незнакомому лесу шароебиться. Понял, что мое желание встретить рассвет на вершине накрывается медным тазом. Ну ладно, с кем не бывает.

Вернулись. Встретили рассвет.
  1. 06:05 Рассвет


    В этот момент, я прямо локти себе кусал, представляя КАК выглядит рассвет с вершины горы... Ну да ладно, на наш век еще хватит и я обязательно сделаю этот кадр.

    Созвонились с батей, сообщили, что дескать штурм вершины провалился, ибо завезли нас в какие-то ебеня и честно говоря, нас терзают смутные сомнения в успешном завершении нашей авантюры. На что получили ожидаемые ответ: "Не горите порочку! Сидите и ждите, к 8 утра приедет утренняя вахта, там у мужиков и спросите". Стали ждать. Надо сказать, что на улице было зябковато и тусоваться еще 2 часа желания не было, но делать было нечего и мы решили разведать окресности, так сказать.
  2. 07:12 Окрестности


    Надо заметить, что место, где мы находились - это район месторождения полезных ископаемых (говорят, что есть медь, цинк, золото и что-то еще), которое разрабатывает УГМК. А чтобы вывозить добытую руду, нужна дорога. Да не просто дорога, а дорога, ширина которой позволит разъехаться двум карьерным самосвалам. Это короче едакая автострада должна быть, только для горнорудной техники. Я зауважал людей, которые проектируют и строят такие сооружения. Объем предварительных работ просто колоссальный, хотя (только щас эта мысль пришла в голову) вполне вероятно, что проект строительства дороги до карьера был создан еще во времена, когда серпастый молоткастый был живее всех живых.

    Представляю, сколько стоит такое удовольствие и не смог удержаться от мысли: это чтоже получается, что построить дорогу в городе (конкретно в Астрахани) сложнее и дороже постройки дороги в тайге, горах и болотах? Наверное все-таки сложнее, т.к. каждый год ее ремонтируют. Я просто хуею: либо у нас хуевые проектировщики, которые нихуя не умеют проектировать, либо строители, которые нихуя не умеют строить. Значит, надо гнать или тех или других (или всех вместе) взашей и звать новых. Но я что-то отвлекся от повествования. Заворачиваем оглобли вназад!

    Решил завпечетлеть всю енту технику, ну и участников пешей прогулки вместе с ними конечно. Но из всей кучи фотографий (а окромя самосвала на той точке были: экскаватор, погрузчик и бульдозер), внимания достопочтенного Ола достойны (на мой взгляд) только вот эти фотографии (оставшие были безжалостно удалены из-за "шевеленки"):
  3. 07:39 Брат возле карьерного самосвала Komatsu


    Интересный факт: вся горнорудная техника, встретившаяся нам по пути была именно этой компании. А как же поддержка отечественного производителя?
  4. 07:40 Карьерный самосвал Komatsu HD785


    Еще одно наблюдение: двери незаперты, ключи в замках зажигания. Короче, заводи и езжай. Была конечно у меня шальная мысль, но я ее нахуй послал, ибо нехуй себе искать приключения на жопу :-)
  5. 07:41 Я возле заднего колеса


    Интересно, а его (колесо) проколоть можно? Если можно, то чем? И как в таком случае поменять его в полевых условиях?
  6. 07:42 Конец дороги


    Решил сфотографировать "дорогу", по которой (на тот момент, мы еще не знали этого наверняка) нам предстояло идти. Сразу вспомнил Чуковского:

    Но вот перед ними море -
    Бушует, шумит на просторе.
    А в море высокая ходит волна.
    Сейчас Айболита проглотит она.
  7. 07:51 Будующая автомагистраль: взгляд вназад


    Пока я папаратцивствовал, появились мужики, как и говорил отец. Объяснили, куда двигаться (впринципе оно и понятно - дорога-то одна), рассказали вкратце что нас ожидает, пожелали успеха, угостили съестными припасами (которые мы сожрали потом с превеликим удовольствием) и мы пошли на штурм во второй раз.

    Вернувшись на место старта, перекрестились, и пошли опять влево прыгать по кочкам, обходить стволы деревьев, короче приключения начались.
  8. 07:51 Будующая автомагистраль: взгляд вперед


  9. 08:02 Просека


    Без потерь, обогнув болотце, представленное на предыдущих двух фото, мы вступили под сень уральской тайги... Эка ак поетично! Но на самом деле мы вступили на просеку. Это один из подготовительных этапов при строительстве дороги. Вот эта ровность, представленная на фотографии, на самом деле нихуя не ровность. Ноги можно запросто так сломать, ежели ловить хлебалом ворон: ямы, заполненные водой, куски деревьев (именно куски, вырванные, сломанные, короче полный атас). Я пару раз чуть не наебнулся, но обостренное чувство жлобства (в руках был фотоаппрата и разъебать его ну никак в мои планы не входило) выручало.
  10. 08:10 Рога


    Корни валящихся деревьев порой принимали причудливые формы: вот здесь явно видны рога какого-то фантастического оленя или какой другой букашки. Хотя может быть это был леший? Кто знает...
  11. 08:16 А я по шпалам, опять по шпалам...


    Прыгая с бревна на бревно, вспомнил слова этой песенки. Тому как оч похож процесс :-)

    Впереди замаячил выход и мы подкинув угольку в топку и увеличивая обороты припустили.
  12. 08:20 Все еще по просеке


  13. 08:36 Лисички-сестрички


    То что мы приняли за выход из леса оказалось просто небольшой полянкой. Не могу сказать, что я расстроился. Скорее наоборот: именно этого я и хотел. Непредсказуемости. Смотря по сторонам и под ноги совершенно случайно обнаружил маленькую семейку лисичек. Тормознул Санька и показал ему. Брат сразу же предложил задержаться здесь и поискать, потому как лисички как правило не растут по 3-4, они растут гораздо большими семьями, что и было подтверждено последующими опытами.
  14. 08:41 Еще семейство


  15. 08:41 Кучка лисичек


  16. 08:43 Кучка растет


  17. 08:55 Кучка выросла


    Сожрали мы их уже в Ивделе: жареными на масле, с лучком-с, с масцом, под винцо.... М-м-м-м... Как вспомню - слюни так и начинают капать.
  18. 08:44 Деревянный Саурон


    Пока искали лисички в окрестных травах, нашел еще одну интересную корягу. Правда, чем-то напоминает Саурона?

    Собрав лисички, двинулись дальше по просеке, и минут через 15 мы вышли из леса на склон горы.
  19. 09:09 Каменюки


    Камушки, представленные на данной фотографии, очень даже подвижные, ходить по ним довольно неприятно. тому ак все время наровят из под ноги куданить умчатся. Уверен, что лежат они в этом месте очень давно. О чем свидетельствует мох, коим покрыто все пространство.
  20. 09:10 Сосенка


    А вот интересное явление: во мху растет сосенка, хотя не уверен, что ее корни достали до земли. Проверять не стал, т.к. выглядит она очень хрупко, прямо ак махонький ребенок :-)
  21. 09:24 В начале второго отрезка дороги


    Лес на склоне был повален, куча бревен. Решили, что будем обходить бурелом по высокому краю. Прошли метров 30, наткнулись на препятствие, и, решив, что дальше ходу нет, двинулись вниз, чтобы продолжить путь, но уже по низкому краю. Сразу скажу: решение было ошибочным и вот почему: чтобы дорога, которая идет по склону горы была ровная, со стороны, ближайшей к низкому краю нужно накидать как можно больше грунта. Но мы этот момент сразу не просекли, а потом было уже поздно: надо было карабкаться практически по вертикальной стене на высоту метра 4-5. Страшновато. Фотография сверху сделана уже после процесса вскарабкивания, когда мы попали на вторую часть дороги. И тут я понял: дорогу к карьеру строят с двух сторон, ну прям как в анекдоте: "Точность не гарантируем. В худшем случае будет два тунеля". Хотя уверен, что с точностью здесь будет порядок. Схема нашего блуждания на картинке внизу.

  22. 09:36 С надеждой мы смотрим вперед


    Потопали мы значицца по дороге, интересного мало: дорога как дорога. Ну грязно периодически, приходилось прыгать. Не было ничего стоящего. Хотя.....
  23. 09:45 Ручеек


    Надо сказать, что с правого края дороги течет ручеек (как потом оказалось), а вот в данном месте он просто уходит под землю. Раз - и нету ёго.
  24. 09:50 Я бреду по бездорожью


    Я бреду по бездорожью мысли рвутся как в бреду.
    Каждый шаг неосторожный мне из радости в беду.
    Будто в плен или на волю должен долю выбрать я
    Чьей судьбы, любви и боли мне откроются края.

    Встретив сие по пути, уже не ужасаясь, просто потопали дальше, выбирая места посуше. Этим место оказалась колея самосвала. Протопав еще минут 5 мы увидали кой-чаго и решили двигаться не по дороге, а по обочине, то бишь по лесу.
  25. 09:55 Один взгляд назад


    Может не совсем я забыл
    Время, когда радость меня любила.
    Может быть, один взгляд назад
    Мне откроет в будущее глаза.

    Вот этот ручеек, который слева - тот самый, который потом уйдет под землю...
  26. 09:55 Строители дорог


    А решили мы убраться с дороги, т.к. встретили на пути работающую технику. Как оказалось - сделали наиправельнейший выбор: ракурсы с этого месте (с обочины) были просто отличнейшие!
  27. 09:59 Строительная техника


  28. 09:59 Экскаватор и бульдозер


  29. 09:59 Бульдозер Komatsu D375A


    Видя сий булдозер, вспомнил бородатую хостори, как оторвали клык. Но объект в той истории, по-моему, был гораздо больше представленного на фотографии. Интересно, а клыки этого выдержат рывок двух танков?
  30. 10:05 Процесс разгрузки


    Через 5 минут встретили самосвал. Интуиция подсказала, что надо остановиться и начать фотографировать. Интуиция опять не подвела. Итак, смотрим процесс разгрузки карьерного самосвала.
  31. 10:05 Разворачиваемся


  32. 10:06 Сдаем назад


  33. 10:06 На целевой точке


  34. 10:06 Начинаем!


  35. 10:07 Заканчиваем!


    Итак, по хронометражу процесс выгрузки 60 кубов руды занял 7 секунд. Наматываем на ус и топаем дальше.
  36. 10:25 Водопад


    Поднимаясь выше в гору, встретили небольшой водопадик. Да, да, это именно тот ручеек, который потом просто уходит под землю. Здесь устроил целую сессию, проверяя разные установки выдержки/диафрагмы. А так же вовсю юзал серые светофильтры, коих расчехлил единственный раз в тот день.
  37. 10:41 На перекрестке


    И вот наконец мы подошли к месту, где надо было принимать решение "Куды топать дальше". Тому ак вышли на перекресток. Решили для сугреву и шоб мозги ворочились не-е-е не угадали, не йопнуть, а просто пожрать. Посидели, отдохнули, отзвонились бате (подняли его со сна - он в тот день был с ночи), молча выслушал доклад, сказал что-то типа "Молодцы" и отключился.

    Оглядевшись, мы поняли, что во время наших ночных плутаний мы сюда заезжали, но что-то водителю здесь не понравилось (типа не туда заехали), и мы поехали вниз.

    Было два варианта: топать дальше по строящейся дороге или сворачивать направо и идти по старой дороге. Пока решали (преимущественно тупо смотря то вперед, то направо), приехал ниссан патрол с мужиками, которые безапеляционно заявили: "Туда!", показав направо.

    Ну что ж. Напрво так направо. Завернули огробли и потопали. Сразу почувствовали изменение в ритме ходьбы. Если до перекрестка уклом преимущественно был малый (сколько точно не скажу, но по ощущениям где-то 10-12 градусов), то у этой дороги был уклон гораздо выше. Ну, конечно не 45 градусов, но все-равно идти сразу стало тяжеловато.
  38. 11:00 Поворот


    Помимо собственно уклона, дорога петляла. На этой панорамке представлен поворот на 180 градусов с одновременным спуском/подъемом (кому как удобнее). Хотел снять одним кадром, но угол охвата был очень широк (практически 180 градусов), и не было возможности отойди на достаточное расстояние, чтоб снять моим объективом. Так что пришлось делать панораму. Данный снимок был скомпонован из 4. Найдете места склейки?

    На рисунке ниже представлена схема перекреста с указанием пути двжижения и место съемки перекрестка

  39. 11:06 Отроги


    Большой уклон не есть плохо, как оказалось. Можно было фотографировать, не поднимаясь на какой-нибудь холмик или дерево.
  40. 11:06 Отроги-2


  41. 11:14 Очередная панорама: взгляд назад на дорогу



  42. 11:15 Просто пизаж


    А вот этот снимок сделал, забравшись на отвалы руды, кои располагаются по бокам дороги и довольно высоки.
  43. 11:15 Еще одна панорама



  44. 11:20 Иван-чай


  45. 11:28 Катяшысся каменюки


    Топая по дороге, решили все-таки поискать приключения на свои задницы. Поэтому свернули с дороги пошли к ближайшему возвышению, думая, что это и есть вершина к которой так стремились. Подойдя ближе встретили старых знакомых. Как и их родственники ниже, эти тоже были мхом покрыты и так же неустойчиво лежали. Ак два горных козлика, мы попрыгали вверх.
  46. 11:28 Сашка на склоне


  47. 11:30 Полянка


    Прыгая наверх, обнаружили вот такую маленькую полянку. Вообще-то это мох. Но он такой толстый, что ступая по нему нога не чувствует камни. А до чего мягкий!
  48. 11:31 Нет, не полянка, а лежанка


    Послал Сашку протестировать мягкостные характеристики найденной полянки. Судя по давольной роже брата - мягкостные характеристики в норме. Можно и самому пробовать :-)
  49. 11:32 Релаксирую


    Це я. Сижу и думаю. Об чом? Да щас и не вспомню уже.... Но там такая атмосфера, что волей-неволей приходишь к мысли, что вот там внизу проблемы - это не проблемы. Це хуйня. А вот, что есть не хуйня - пока еще не ясно.

    Кстати, лежанка оказалась мокрой, так что опосля минуты сиджения на ней, вдобавок к промоченным ногам промочил еще и жоппу.
  50. 11:42 Исшо мох


    А вот этот мох мне более знаком, чем тот, который растет шариками.
  51. 11:43 На дороге-1


  52. 11:43 На дороге-2


  53. 11:43 На дороге-3


    А вот данная фотосессия мне запомнилась очень хорошо. Как я уже говорил, камушки лежат очень нестабильно. И вот, сделав этот снимок, отхожу чуть назад, моя левая нога становится на край большого камня, и он начинает проворачиваться вокруг оси. Нога соскальзывает в какую-то щель. Каким-то макаром я успел ногу выдернуть из щели, в следующее мгновение камень с глухим стуком падает на это место. Наипездатейшие ощущения, скажу я вам. Очко было прям как в анекдоте:

    В момент отрыва от рамки самолета очко десантника создает усилие, способное перекусить лом. Но и этого усилия порой не достаточно, чтобы сохранить герметичность отверстия...

    Очко еще долго продолжало жим-жим...
  54. 12:06 Островок


    Как я уже говорил, мы думали, что вершина - вот она. Ан нет! Это была очередная "ступенька". Место, куда мы поднялись, представляло собой плато, поросшее леском. Почва (скорее ее отсутствие) вносила свои коррективы, поэтому деревца были все маленькие и какие-то корявые. Мы решили идти дальше, но идти по краю плато.

    Еще очень интересный объект: эдакий холмик, окруженный камушками. Кажется, что это рукотворое, но на мой взгляд непрофессионала - это ествественное образование. Интересно, а как такое могло возникнуть? Или все-же рукотворное?
  55. 12:18 Кедровые шишки


    По пути мы заметили несколько кедров. Хотя кедром это скособоченное, маленькое, страшное уебище можно было назвать с большим трудом. Но шишки имелись. Сашка, как заправский обезьян, лазил по ним и тряс, а я, как заправский хохол, собирал шишки внизу :-) Небольшой урожай, но, как говорится, с паршивой овцы - хоть шерсти клок.
  56. 12:20 Гы, а это кедр!


  57. 12:27 Сад камней


  58. 12:31 Не просто горы, а ГОРЫ!


  59. 12:53 Вершина


    Ну вот мы и на вершине. Так сказать, достигли цели нашего путешествия. Итого время в пути составило около 5 часов. Но это вместе с отдыхами, фотосессиями, жратвой, лисичками и прочим. Первым делом, мы немного убрались: сожгли мусор, оставшийся после прошлых посещений. Я просто хуею, моя дорогая редакция, с некоторых особей людской национальности. Не пойму я их жизненного креда: "Где живу, там и сру". И какого хуя сокрушаемся, что грязно ежели за собой не убираем. Ладно, убрали мусор, шоб не мешал релаксировать. Замутили костерок, просушились, подогрели жрательную пищу, поели. Я периодически выпадал в астрал. Сашка рассказывает: "Мы разговариваем, и я понимаю, что ты давно уже не отвечаешь. Смотрю, а ты остекленевшим взглядом уставился в одну точку и молчишь". Видать все сказалось: и субботняя пьянка, и отсутствие сна, и путь на вершину...

    Отдохнув, решили устроить очередную фотосессию.
  60. 14:04 Панорама


    Вариант заглавной панорамы, но снятый с более высокой точки.
  61. 14:04 Каменюка


    А там в далеке Уральские горы. Здесь я игрался с HDR.
  62. 14:04 Взгляд на дорогу


  63. 14:06 Лучше гор могут быть токмо горы


  64. 14:08 Я


  65. 14:09 Опять я


  66. 14:10 А это брат


  67. 14:11 Он же на фоне голубого неба


  68. 14:13 Снова я


    Высокая однака место, не правда ли? Ежели не дай бог упадешь - костей не соберешь. Что-то вспомнил песенку КиШа:
    Разбежавшись, прыгну со скалы.
    Вот я был, и вот меня не стало...

    Не, эт не по меня :-)
  69. 14:13 В очередной раз я


  70. 15:20 Очередной безымянный пизаж


    Пофотографировавшись, опять впал в астрал... Уж и не помню, что было конкретно, но было ощущение чего-то нереально красивого, правильного... Словами я не могу описать свои чуйства... Невьебическая охуительная пиздецовость. Короче я получил определенную информацию от Вселенского Разума.

    Созвонились с батей на предмет "а как собсна назад добираться?". Была дана информация, что пиздовать нам надо до перекрестка, а там буде счастие нам в виде вахтовки. На ней мы доизжаем до рудника (на руднике как раз база располагается), там мы жремс, и на китайцах возвращаемся в Ивдель.
  71. 15:29 Тройное Д: Долгая Дорога Домой


    Собрались, убрались, попрыгали и попестофали домой.
  72. 15:30 Дорога на Шемурский карьер


    Думали прогуляться еще и до карьера, благо дорога-то накатанная, но здравый смысл победил и посещение карьера оставили на следующий раз. Спустившись по дороге до места, откудава мы поднялись, решили опять искать приключения на свои анусы и полезли на склон, шоб по бездорожью срезать путь и сэкономить время. Уж не знаю, сколько мы в итоге сэкономили времени, но то, что на пути встретились интересности было уже плюсом.
  73. 15:48 Голова змеи


    А вот очередной интересный обдьжект: большущая каменюка, похожая (на мой взгляд) на змеюку. Может быть это Великий Полоз из сказов Бажова? Тем более, что Урал, тем более, что месторождения золота рядом... Стопудово Полоз был. Ээээх, надо было золотишко рядом поискать... Хотя, судя по сказам, Полоз двуличен: может и до гибели довести.

    Кста, на борту камня пятнышки мха и трещина складывается в смайлик. Сделаю юзерпик. Наверное, хорошо, что мы не стали искать золотишко, расцениваю ентот смайл как предупреждение. Спасибо Полозу и Медной горы Хозяйке, что дали возможность побывать там и получить массу положительных эмоций.
  74. 15:50 Дорога


    На самом деле это конечно же не дорога, это след камнепада... Но вид хороший. Как раз щас эта фотография используется как десктопная картинко.
  75. 15:53 Артефакт


    Насмотревшись фильмов Андрея Склярова, обращаю внимание на всяки удивительные весчи. Сами посмотрите, этот камушек имеет практически ровные грани, однако покрыт мхом и очень глубоко врос в грунт. Значит, лежит уже давно. Я не искал следов распила, да и зачем. Пусть остается тайной :-)
  76. 15:53 Тот же артефакт


    Может быть стоит поискать все-таки следы распила? В следующий раз обзязательно. Если найду камушек опять :-)
  77. 16:04 Исток ручья


    Помните ручеек, который пропадал в земле ( здесь и здесь)? Так вот: это он так появляется. Просто из земли.
  78. 16:05 Опять безымянный пизаж


  79. 16:28 Погрузчик Komatsu WA700 (В профыль)


    Ну вот мы опять на перекрестке. Путь вниз составил час супротив двух в гору. Здесь решили пофотографироваться рядом с погрузчиком. Охватить ёго весь не получилось: большой он, сцобако, пришлось делать панораму.
  80. 16:29 Погрузчик Komatsu WA700 (В фас)

  81. 16:30 Сашка и погрузчик


  82. 16:33 Я в ковше


    Когда стоял в ковше было маляшь непосебе. :-)

    Здесь совершенно случайно узнали, что вахтовки уже не будет, ибо она сделала уёбин зе битте по упиздан-штрассе. Созвонились с батей, сообщили, что приключения нихуя не заканчиваются, они только начинаются. Пораскинув мозгами, пришли к выводу, что с места старта будет проще уехать, ибо там работа еще не закончена. Запаковав фототехнику, мы помчались вниз. Нам помогал естественный уклон дороги, ну и, конечно же, желание добраться до дома :-) Ночевать на Шемуре в наши планы ну никак не входило. Остановились на отдых мы только раз или два, да и то только на 5 минут. Короче, через полтора часа мы были на месте старта. Догадались, что мы там встретили?

    Конечно же - ХУЙ! С большой буквы ХУ. Вахтовки не было. Как не было и людей.

    Тишину места оборвал непроизвольный вопль двух глоток "Бля!". Созвонились опять с батей. "Жопа" - был ответ - "Будем думать". Через несколько минут было сообщено решение: "Сидите на месте, кукуйте. Скоро должна будет подойти Вольва. Она вас и заберет". Как оказалось, "скоро" составило чуть более часа. Но в тот момент мы этого не знали, и, думая, что "скоро" - это действительно скоро, уже предвкушали скорейшее возвращение. Однако минут через десять мы стали подмерзать. Забрались в погрузчик (аналогичный тому, что представлен выше). Т.к. в кабине только одно кресло, то спали вахтами :-) минут по 10-15. Наконец, приехала Вольва и мы поехали до дому.
  83. 19:54 По дороге домой


    Водитель в Вольве очень заинтересовался нашим путешествием и искренне удивился, что у нас не було никакого огнестрельного оружия (хотяб пугача какого-нибудь), ибо "А у нас тута медведица с медвежатами по округе гуляет. Смелые вы однако". Вот такой вот экстрим напоследок :-) Не хотел бы я встретится с медведицей в лесу...

    Вольва шла как раз на рудник. Но нам туда нахуй было не нужно, поэтому по пути мы пересели на китайца (не, это не был велорикша, это был самосвал производства КНР) и поехали ужо в Ивдель...

P.S. Для себя сделал следующие выводы:
  1. Одежда и обуффь не была приспособлена к данному приключению: куртку продувало и если бы не запасливый Сашка - я бы промерз еще на пол-пути.
  2. Очень недоставало шапочки, особливо на вершине.
  3. Телевик вообще не доставал. Хватило 70mm. Наверное и не надо брать. Посмотрим по следующим разам.
  4. Из фильтров активно юзался полярик, серые были использованы только один раз при съемке водопада.
  5. Сильно не хватало штатива. Хотя с другой стороны, развернуть его можно было не во всех местах, да и массы он прибавляет.
Ну вот вродь и все, что хотел рассказать... До скорого!

nikkor af-s 18-70mm 1:3.5-4.5g ed, Путешествие, d70, Северный Урал, Североуральск, Лытдыбр, Фото, Шемурский хребет, Отдых, УГМК, Шемур, komatsu, nikon, Горнорудная техника

Previous post Next post
Up