Про "активных" учеников.

Jan 07, 2012 07:00

Помните, в начале книги "Whatever it takes" говорится про то, что дети из "благополучных" семей больше склонны контактировать с учителями, задавать вопросы, и так далее. И что такой "технике поведения" они невольно - неявно обучаются в семье.

Так вот, на днях в "Трибуне" было опубликованы результаты исследования, проведенного в Университете Пенсильвании, которое приходит к тем же выводам: школьники из рабочих семей, в отличие от детей из семей среднего класса, гораздо реже задают вопросы, если не поняли задания или объяснения, и даже реже просят проверить их работу. Между тем такая активность, и умение обращать внимание учителя на свои потребности - это важный фактор успеха в школе. И поэтому дальше в статье рассказывается про разные техники приучения и вовлечения детей в процесс задавания вопросов (сейчас некогда писать подробно, кто спикает - посмотрите).

школа, образование

Previous post Next post
Up