Слабость Евросовка или его рассчет ?

Mar 05, 2014 18:43

Некоторые сторонники активной внешней политики Запада из числа левых\центристов, удивляются слабой реакции на путинский беспредел.

http://www.thecommentator.com/article/4772/the_west_is_led_by_the_weaklings_the_left_wanted

" Не понятно, почему они [левые] жалуются теперь. Барак Обама является именно таким "лидером свободного мира", какого они ( Read more... )

Культурный марксизм, Украина, левацкие манипуляции, уродцы, Леваки, Европа, -georgia - sakartvelo-, рашка, евросовок

Leave a comment

Comments 17

procol_harum March 5 2014, 16:54:29 UTC
Всё правильно. Но ничего не поделаешь. Поэтому остается лишь "умерить пыл" беспредельствующей России (пункт 1). Либо самой Украине надо было думать о грозящих опасностях, думать с 1991 года. Но не думали ни о чем. И сейчас еще делают далеко не всё, что можно было бы сделать в данной ситуации.

Reply

heshilao March 6 2014, 17:29:19 UTC
между молотом и наковальней.

Да, особо не думают. Страшно признать реальность, страшно отказаться от привычных уже штампов и взять на себя ответственность за свое будущее.
Так видимо и будем слушать всю эту муть про евроинтеграцию, международные гарантии, приоткрытые двери, озабоченности и т.д.

Но может не все еще потеряно.

Еще недавно мы все с разинутыми ртами смотрели на Запад даже не осознавая что происходит. Не знали ничего о культурном марксизме, о смене курса на единое государство.
Вызывает некоторый оптимизм (хоть и совсем слабенький), что по крайней мере отдельные группы населения начинают осознавать реальность.
Тот же Правый Сектор как я понимаю, не желает идти дальше ассоциации с ЕС, и выступает именно за то, что бы самим о себе заботиться, а не падать в обьятия разных монстров.

возможно мы в итоге придем к идее, что без жертв дня сегодняшнего, никакого самостоятельного будущего не будет

Reply

procol_harum March 6 2014, 17:46:56 UTC
Правый сектор совсем затерли (и в Украине тоже). Видимо, по указанию. Сегодня я первый раз выключил Шендеровича, который обрушился на Тягнибока и на Яроша. Мол, "национализм". Раньше у него такого не было. Да в Израиле 10 тыс. таких Ярошей.

Reply

heshilao March 7 2014, 05:24:06 UTC
не удивлен. Я правда их не слушаю вообще, но когда слушал (еще до нашей войны) помню, что эти российские либералы и по грузинским событиям высказывались обычно в рамках схемы : "шашлык, танцы - хорошо, мы вас любим, а вот государство строить не смейте, от россии защищаться тоже не смейте, про национальные идеи и интересы говорить - руссофобия, фашизм и нацизм" .
Из этой парадигмы мало какой россиянин может выйти. (по моему среди неимперских националистов и то больше понимания, чем среди "либералов")

А про ПС...
тут уж им самим надо будет постараться не быть оттесненными или по крайней мере заручиться "народными гарантиями" .
Власти их вряд ли любят.
КОгда выбираешь такой путь , сразу ясно, что ополчаться все уроды, начиная с евросовков, заканчивая визенталями.
Думаю им надо расширять сотрудничество с национальными партиями Восточной Европы.
И не дать замять майдан и его итоги, иначе вместе с этим замнут и их окончательно .

Reply


Оффтоп. temur25 March 7 2014, 10:21:37 UTC
Вы как-то интересовались результатами постмайдановских опросов.
Так вот, хочется вас порадовать:
http://www.socis.kiev.ua/ua/press/nove-sotsiolohichnoho-opytuvannja-stanom-z-25-ljutoho-po-4-bereznja-2014.html
Это конец. Украина почти превратилась в Латвию или Эстонии, где за пророссийские партии голосуют почти исключительно этнические русские.

Reply

Re: Оффтоп. heshilao March 8 2014, 09:19:11 UTC
Да, кое что радует. Хотя не все так радужно. Если тимошенко станет президентом, то можно сказать что ожиданиям серьезных реформ капут )

Reply

Re: Оффтоп. temur25 March 9 2014, 07:46:44 UTC
Хотя, разумеется, рейтинг Тигипко будет расти, но всё-равно вариант с двумя оранжевыми во втором туре довольно вероятен.
Думаю, что Тимошенко хочет стать премьером и ждёт фейла правительства, и балотироваться не будет.

Reply


abonsnaiper March 7 2014, 19:50:19 UTC
Пидорки уважают альфа самцов. Закон природы.

Reply

temur25 March 9 2014, 07:43:52 UTC
"Чтобы подтвердить мои слова, достаточно пристально посмотреть на Путина. В моем сознании он абсолютно не вызывает ненависти. С юмором, деловитый, спортивный, откровенно неглуп. Зачем его ненавидеть, если во главе постсоветских элит сидят откровенные идиоты, которые ниже его рангом?" (с)
:))

Reply

abonsnaiper March 9 2014, 08:50:28 UTC
Ну и где вы нашли противоречие, уважаемые Тимур?)
Без поддержки западных элит Путин бы не просидел и двух сроков. Что мешало западу не доводить дело до точки кипения в 2008 м?

Reply

temur25 March 9 2014, 09:07:46 UTC
Путин - простой советский подполковник, который случайно стал президентом, как самый управляемый. Его мечтою было - глава Газпрома).

Неглупый и с юмором это уж точно не подходит к описываемому человеку. Я могу признавать сильные стороны врагов, вот, например, Сталина я глупым не назову.
Приведите в пример проявление чувство юмора Путина.
И в чём заключается его ум?

Как западные элиты влияют на выборы(а вернее то, что пришло им на смену в путинской России)?

Reply


Leave a comment

Up