Сегодня многие говорят о том, что люди теряют индивидуальность, подстраиваются под толпу, теряют волю для отстаивания идей и убеждений , принимают чужие убеждения только из страха и нежелания идти против течения
( Read more... )
молодежь проявляет личные качества? не замечал ))) Скорее проявляет псевдо-бунтарские качества, которые роднят молодого человека со стадом других молодых людей , но вовсе не делают его личностью и самостоятельным игроком в мире ) Молодежь то как раз и клюет легче легкого на левацкие наживки.
С каких пор умение петь или танцевать (хоть с публикой, хоть без) связано с самостоятельностью мышления к примеру, (что и является одним из основных качеств личности) ?
"Фирмы, корпорации" - если вы хотели сказать, что мол молодежь нанимается на работу в корпорации - да, не спорю, но опять же, причем тут тема описанная в постинге?
В общем вы о чем то своем видимо говорили . по мне так независимая личность не измеряется в способности "дышать за чьей-то спиной" или в исполении проф. обязанностей . Хороший специалист не обязательно сильная и независимая личность .
Кто меньшинство? леваки? ну разве что в сванских горах. В европе это мейнстрим .
В этом плане я тоже училась в среде без ножей, наркотиков и прочих ужасов. Но... учителя были изрядные тупицы и садисты. Особенно выделялись физички и учителя грузинского языка. А баранов успешно делали учителя литературы, ибо на корню убивали любое "свое мнение".
Поэтому я школу и ненавидел, хоть и учился на отлично и проблем особых не было. Там подавляли личность, школьник не мог решать за себя, учителю лучше знать и пр. Когда поступил в университет, думл, что посвободнее будет. Стало то посвободнее, но после того, как сказал, что медицина и образование не должны быть бесплатными, преподователь меня в неофашисы записал))
да, учителя и дети еще одна тема. Хотя по-моему куда больше дерьма идет из самого детско-подросткового коллектива .
но и школа в опред. тупике - ведь для получения знаний в таком формате нужна большая дисциплина и авторитет учителя, так как он работает с целым коллективом. А современные идеологии наоборот способствуют расхлябанной и бардачной атмосфере . Причем все эти экспериментальные подходы вызывают только снижение качества образования, а вот личность как-то не получается. имхо . или потому, что она и не нужна, или потому что корень школьной проблемы не там ищут .
и еще одна проблема - дети, подростки, чувствуя давление, не способны еще качественно оценить суть происходящего, что выливается в инфантильные "протесты" в виде хамства и пренебрежения к предмету как таковому .
Вы задели наисерьёзнейшую тему всех времён- воспитание человека.Индивидуальное образование, конечно, имеет свои плюсы. Но ведь речь о том, как ребёнок учится общаться со своими сверстниками и (что не менее важно) со всеми остальными людьми.
ну я и пишу о том, как именно он учится общаться со сверстниками, и какое тухлое пополнение потом поступает в общество )
если не брать экстремальных случаев вроде полной изолированности от людей , то сегодня нет никаких проблем в индивидуальном обучении . Ведь параллельно можно заниматься чем угодно - спортом, играть в муз. группе, состоять в кружках, в группах по интересам и прочем.
У той же аристократической элиты "до-школьного периода" -были свои способы социализироваться и при индивидуальном обучении . Школа просто несет слишком много грязи.
Профессор Георгий Почепцов, эксперт по масовым коммуникациям, конструирования нематериального, информационные войны и т.д. Автор более сорока книг... Выступал с лекциями в университетах России, США, Германии, Австрии, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии. http://psyfactor.org/autors/pocheptsov.htm
Comments 10
(The comment has been removed)
Скорее проявляет псевдо-бунтарские качества, которые роднят молодого человека со стадом других молодых людей , но вовсе не делают его личностью и самостоятельным игроком в мире )
Молодежь то как раз и клюет легче легкого на левацкие наживки.
Reply
(The comment has been removed)
"Фирмы, корпорации" - если вы хотели сказать, что мол молодежь нанимается на работу в корпорации - да, не спорю, но опять же, причем тут тема описанная в постинге?
В общем вы о чем то своем видимо говорили .
по мне так независимая личность не измеряется в способности "дышать за чьей-то спиной" или в исполении проф. обязанностей .
Хороший специалист не обязательно сильная и независимая личность .
Кто меньшинство? леваки? ну разве что в сванских горах. В европе это мейнстрим .
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда поступил в университет, думл, что посвободнее будет. Стало то посвободнее, но после того, как сказал, что медицина и образование не должны быть бесплатными, преподователь меня в неофашисы записал))
Reply
Хотя по-моему куда больше дерьма идет из самого детско-подросткового коллектива .
но и школа в опред. тупике - ведь для получения знаний в таком формате нужна большая дисциплина и авторитет учителя, так как он работает с целым коллективом. А современные идеологии наоборот способствуют расхлябанной и бардачной атмосфере . Причем все эти экспериментальные подходы вызывают только снижение качества образования, а вот личность как-то не получается. имхо . или потому, что она и не нужна, или потому что корень школьной проблемы не там ищут .
и еще одна проблема - дети, подростки, чувствуя давление, не способны еще качественно оценить суть происходящего, что выливается в инфантильные "протесты" в виде хамства и пренебрежения к предмету как таковому .
Reply
Reply
если не брать экстремальных случаев вроде полной изолированности от людей , то сегодня нет никаких проблем в индивидуальном обучении . Ведь параллельно можно заниматься чем угодно - спортом, играть в муз. группе, состоять в кружках, в группах по интересам и прочем.
У той же аристократической элиты "до-школьного периода" -были свои способы социализироваться и при индивидуальном обучении . Школа просто несет слишком много грязи.
Reply
Автор более сорока книг... Выступал с лекциями в университетах России, США, Германии, Австрии, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии.
http://psyfactor.org/autors/pocheptsov.htm
Reply
Leave a comment