В качестве развития
вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)».
Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то собственного специального устройся в голове отличного от мозга
(
Read more... )
Comments 56
Я поначалу напрягался, а потом привык и успокоился.
На самом деле эти безумные правила и в этом, и во многих других случаях довольно хорошо дисциплинируют, прививают аккуратность в том числе, внимание к мелочам и т.п.
А таблицу умножения ребёнок учит отдельно, понимая, что 2*8 = 8*2.
Reply
Дисциплина = шаблонизация поведения = отсутствие гибкости в поведении.
Среднестатистический ребенок в 6 лет любопытен, и постоянно задает вопрос "а почему?". Среднестатистический школьник такого вопроса уже не задает. Школа очень качественно ломает детское любопытство.
Reply
А вот что касается математики и русского языка, то здесь, ИМХО, главное - это правила, дисциплина, аккуратность.
Reply
Не говоря уже о том, что излишне алгоритмический подход к решению текстовых задач дает на выходе полное неумение решать последние. Грубо говоря, точно знаем, что молоко надо умножать на покупателей, а когда в задаче вдруг не молоко, а квас, да же еще и не в литрах, а в кружках, то всё, абзац, ступор, «нас такому не учили!».
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Белошистая явно клиент, да еще с иннициативой...
Reply
Leave a comment