о коммутативности бинарных операций (и размерности)

Apr 04, 2013 15:16

В качестве развития вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)».

Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то собственного специального устройся в голове отличного от мозга ( Read more... )

panoptikos, russia, education

Leave a comment

Comments 56

denis_strebkov April 5 2013, 05:35:18 UTC
Моего в школе точно также учат.
Я поначалу напрягался, а потом привык и успокоился.
На самом деле эти безумные правила и в этом, и во многих других случаях довольно хорошо дисциплинируют, прививают аккуратность в том числе, внимание к мелочам и т.п.
А таблицу умножения ребёнок учит отдельно, понимая, что 2*8 = 8*2.

Reply

licvidator April 5 2013, 07:54:55 UTC
На самом деле эти безумные правила и в этом, и во многих других случаях довольно хорошо дисциплинируют, прививают аккуратность в том числе, внимание к мелочам и т.п.
Дисциплина = шаблонизация поведения = отсутствие гибкости в поведении.

Среднестатистический ребенок в 6 лет любопытен, и постоянно задает вопрос "а почему?". Среднестатистический школьник такого вопроса уже не задает. Школа очень качественно ломает детское любопытство.

Reply

denis_strebkov April 6 2013, 05:29:31 UTC
Любопытство - оно, конечно, да, полезно на географии, биологии, физике, литературе и т.д.
А вот что касается математики и русского языка, то здесь, ИМХО, главное - это правила, дисциплина, аккуратность.

Reply

herr_0berst April 5 2013, 15:02:34 UTC
Понимаешь, дисциплину можно прививать другими способами, требовать отступать определенное число клеток, слово «дано» подчеркивать одной чертой, а «ответ» двумя и так далее. Нельзя при этом учить, что размерность ответа зависит от порядка множителей.

Не говоря уже о том, что излишне алгоритмический подход к решению текстовых задач дает на выходе полное неумение решать последние. Грубо говоря, точно знаем, что молоко надо умножать на покупателей, а когда в задаче вдруг не молоко, а квас, да же еще и не в литрах, а в кружках, то всё, абзац, ступор, «нас такому не учили!».

Reply


(The comment has been removed)

herr_0berst April 5 2013, 15:03:51 UTC
Как думаете, ответит? :)

Reply


Как обучают современных учителей а РФ. livejournal April 5 2013, 09:09:46 UTC
User ya_zaycheg referenced to your post from Как обучают современных учителей а РФ. saying: [...] Оригинал взят у в о коммутативности бинарных операций (и размерности) [...]

Reply


"о коммутативности бинарных операций и размерности" livejournal April 5 2013, 09:37:17 UTC
User ng_cherkashin referenced to your post from "о коммутативности бинарных операций и размерности" saying: [...] от школы своих детей! +++ Оригинал взят у в о коммутативности бинарных операций (и размерности) [...]

Reply


murzatyi April 5 2013, 09:41:02 UTC
О боги, где наша карательная психиатрия?
Белошистая явно клиент, да еще с иннициативой...

Reply


Leave a comment

Up