[...] Башенка оказалась техническим помещением, где должны были стоять моторы лифтов. Ее дверь была открыта. Сразу за дверью на стене был выключатель. Включив свет, Татарский увидел следы сурового солдатского быта: деревянный стол, два табурета и пустые пивные бутылки в углу. То, что это следы именно солдатского быта, было ясно по наклеенным на стены журнальным фотографиям женщин. Некоторое время Татарский изучал их. Одна из них, совершенно голая и золотая от загара, бегущая по песку тропического пляжа, показалась ему очень красивой. Дело было даже не в ее лице или фигуре, а в удивительной и неопределимой свободе движения, которое удалось поймать фотографу. Песок, море и листья пальм на фотографии были такими яркими, что Татарский тяжело вздохнул - скудное московское лето уже прошло. Он закрыл глаза, и несколько секунд ему казалось, что он слышит далекий шум моря. - Виктор Пелевин «Generation „П“», глава 4: Три загадки Иштар Кто угадает, каким изобржением проиллюстрирован данный пассаж в одноимённом фильме гражданина Гинзбурга от 2011-го года?Ответ под спойлером: [Spoiler (click to open)] 👈 вот этим, ага.
собственно, пруф Kate Moss Vogue UK June 2002 "Castaway" ph. Mert Alas and Marcus Piggott альтернативные "варианты" иллюстрации: [ раз] [ два] [ три]