(Untitled)

Oct 09, 2013 19:43

Помогите, пожалуйста, советом. Есть машина, которая не заводится, вообще, даже стартер не слышно, только щелчок тихий когда поворачиваешь ключ до конца. Коробка - автомат, стоит на режиме P, т.е. парковка. Переключить на другой режим нет возможности (или я что-то упускаю?). Машина стоит на третьем этаже крытой парковки (ЕвроПарк). Как ее оттуда " ( Read more... )

сервис, автомобили, помощь

Leave a comment

Comments 27

gastreat October 10 2013, 04:13:00 UTC
1. Выключить все фары, кондишку и прочие потребители эл-ва. Возможно заряда аккума не хватает.
2. Проверить предохранители
3. Попробовать скинуть клемму с аккума и поставить заново - возможно зависло что-то в электронике
4. Скорости в автомате можно переключать при выключенном двигателе, главное, чтобы ключ был повёрнут в нужное положение в замке зажигания

Reply


fromhellz October 10 2013, 06:01:33 UTC
Была у меня бмв 2000 года, фары тоже горели, но не крутился стартер, просто что-то щёлкало. Дело было в аккумуляторе, не хватало пусковой мощности. Причем, что бы завелась, надо было минут 30 прикуривать. Купил просто новый аккумулятор и все стало ок.

Reply

textfield1 October 10 2013, 06:09:02 UTC
Я точно знаю, что моей машине меняли аккумулятор два года назад, перед тем как я ее купила. Неужели за два года "износился"?

Reply

fromhellz October 10 2013, 06:25:54 UTC
У меня с этим была история относительно длинная. Я поменял батарею при покупке машины. И износилась она где-то через полтора года. Я возил в сервис на проверку и там сказали, что у меня была неправильно подключенна музыка из-за этого были какие-то утечки и в итоге батарея пришла в негодность. В вашем случае самый быстрый и простой способ, как мне кажется, найти знакомого с машиной, в которой примерно похожие параметры аккумулятора (вобщем, может есть подруга на малолитражке) и съездить с ней на эту стоянку. Вынуть её аккумулятор и поставить вам просто для проверки. Если заведётся, то езжайте сразу в сервис, дело может и не в аккумуляторе будет, а в стартере. Т.е. пока батарея не сядет, машина будет ехать, но если проблема в генераторе, который не заряжает машину, то скоро аккумулятор снова сдохнет и машина встанет. Но, хотя бы, не надо будет вызывать и платить за эвакуатор, а своими силами доберётесь до сервиса. Вобщем, проблема может быть в 1) сел/износился аккумулятор 2) генератор 3) стартер. Это из такого наиболее очевидного и ( ... )

Reply

textfield1 October 10 2013, 06:33:11 UTC
Спасибо за опыт и советы, буду пробовать сначала проверять аккумулятор потом остальное.

Reply


tiho_riga October 10 2013, 06:21:34 UTC
Неделю назад встала на дороге. Вызывала эвакуатор. Понравились ребята, смышленные и работают оперативно. Мне кажется такие толковые ребята что-нибудь да придумают в вашем случае. Т. 27888 555.
У них сервис есть свой, сразу везут в сервис на и там мастера с руками сразу же ремонтируют. Даже ночью.

Reply

textfield1 October 10 2013, 06:23:47 UTC
А по цене сколько вышло, не подскажите? Это авто24 как я поняла по номеру, да?

Reply

tiho_riga October 10 2013, 07:02:24 UTC
По цене очень все хорошо.
25Лс эвакуатор.
5Лс за работу - слетел аккумуляторный ремень. Но на мерсе до него сложно добраться. Проверили ролики, все оказалось в порядке, почему слетел, непонятно. Поставили его назад. Езжу, все нормально.

Я с ними там пообщалась, они реально толковые ребята. Имею большой опыт общения с автосервисами, 10 лет за рулем и все машины чиню свои сама, т.е. занимаюсь машиной сама.

Какой сайт у них не вспомню, я на дороге в гугле набрала, они вылезли, у меня телефон садился, не могла долго выбирать... Через 15 минут они меня уже эвакуировали, а через час я отправилась домой на машине)

Reply

textfield1 October 10 2013, 07:03:53 UTC
Ага, хороший опыт. Спасибо, что поделились :)

Reply


Leave a comment

Up