Jan 04, 2014 18:47
Я злая! И меня сейчас лучше не трогать! Во всем виновато Акадо. Эта "милая" компания отрубила мне интернет и ТВ, потому что они "не заметили оплату и в связи с задолженностью отключили услуги"! Блять!!!! Задолбали!!!! В последнее время их обслуживание становится все хуже и хуже! А я устала с ними ругаться...
Может кто посоветует компанию на пакет
интернет,
грусть-тоска
Leave a comment
Comments 23
У меня Онлайм.
Reply
Reply
Reply
А еще бесит, как Вы любите спрашивать номер договора. Когда тебя переключают и ты раз за разом произносишь одно и то же - бесит!!!! Вы сейчас спросите номер договора и может быть от Вас позвонят через пару дней, а там начнется по кругу - предоставьте номер договора, сейучас мы Вас соединим с оператором, переключаю. Здравствуйте, назовите номер договора, в чем Ваша проблема. Подождите, сейчас мы Вас соединим со специалистом. И т.д. А если обещают перезвонить в течении часа - можете не сомневаться, перезвонят в лучшем случае часа через три, если не через больший период.
Я честно, больше не хочу быть Вашим клиентом. Ваше обслуживание за последние полгода оооочень сильно ухудшилось.
Reply
за полтора года пользования их интернетом проблем вообще не возникало. мне то ТВ не надо, но они периодически спрашивают, не нужно ли нам. очень все достойно и не навязывают.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Акадо - очень плохо
Reply
Leave a comment