Короче, сраное РЖД как и ожидалось вместо бонуса утроило наебонус. С момента начала программы я ездила поездами РЖД 4 раза, сегодня получила отказы по первым двум поездкам (оперативность тоже поражает - запросы были отправлены 3 и 16 августа! Поездки прошли на месяц раньше, подать инфу можно только через месяц). По 3 и 4 поездкам отказы я получила
(
Read more... )
Comments 7
ну его, пойду просто билеты куплю, пока есть ))
Reply
со второй поездкой мне по телефону сказали что на билете есть какие-то малюсенькие буковки непонятно где и вот эти буковки значат владельца вагона!!! даже типа в одном поезде, блядь, может быть несколько владельцев разных вагонов, и вот надо чтобы были вот такие буковки, а не вот такие как у вас....
уроды
а что не так с июльской поездкой мне тоже не сообщили, да и пошли бы они в сраку :)
уверена, даже если и начислят, то 3 копейки и потратить их надо будет в ближайшие 3 дня
Reply
тем более морочиться не буду.
Reply
Reply
Reply
но баллы не засчитали
вот письмо:
Уважаемая Зайцева Елена ! Благодарим Вас за участие в программе лояльности для пассажиров.
Уведомляем, что по Вашему запросу от 26.10.2012 о зачете поездки был получен отказ в начислении баллов.
С правилами и условиями Вы можете ознакомиться на Веб-сайте Программы http://rzd-bonus.ru/rules.html
Также Вы можете ознакомиться с часто встречающимися вопросами в разделе Помощь http://rzd-bonus.ru/help.html
С Уважением,
Команда «РЖД Бонус»
Reply
В письмах не пишут почему отказ, надо звонить, ждать и выяснять, в этот раз я даже звонить не стала, пошли они со своим "бонусом". самое смешное что подать заявку на начисление баллов можно не раньше 30 дней после поездки и не позже 90, там мне сейчас пришел отказ о начислении баллов за июльскую поездку! про которую я регилась в начале августа. т.е. сейчас уже даже нет смысла звонить и выяснять
Reply
Leave a comment