РЖД наебонус

Nov 14, 2012 19:55

Короче, сраное РЖД как и ожидалось вместо бонуса утроило наебонус. С момента начала программы я ездила поездами РЖД 4 раза, сегодня получила отказы по первым двум поездкам (оперативность тоже поражает - запросы были отправлены 3 и 16 августа! Поездки прошли на месяц раньше, подать инфу можно только через месяц). По 3 и 4 поездкам отказы я получила ( Read more... )

ужОс, доброе и светлое

Leave a comment

Comments 7

jahne November 14 2012, 18:14:12 UTC
слушай, вот за три минуты до прочтения твоего поста я думала о том, что нужно перед тем, как покупать мужу билеты в Екат, выяснить, чего там с бонусом ржд.
ну его, пойду просто билеты куплю, пока есть ))

Reply

hellix November 14 2012, 18:20:21 UTC
так вносить билеты в ржд-бонус надо через 30 дней после поездки.
со второй поездкой мне по телефону сказали что на билете есть какие-то малюсенькие буковки непонятно где и вот эти буковки значат владельца вагона!!! даже типа в одном поезде, блядь, может быть несколько владельцев разных вагонов, и вот надо чтобы были вот такие буковки, а не вот такие как у вас....
уроды
а что не так с июльской поездкой мне тоже не сообщили, да и пошли бы они в сраку :)
уверена, даже если и начислят, то 3 копейки и потратить их надо будет в ближайшие 3 дня

Reply

jahne November 14 2012, 18:38:58 UTC
да? просто, помню, при покупке билета надо в какой-то момент ввести какую-то карту.
тем более морочиться не буду.

Reply

hellix November 14 2012, 18:43:34 UTC
можно при покупке, можно потом. только смысла ноль =)

Reply


cve4ka November 15 2012, 07:16:10 UTC
Ничего не поняла. Вы вносили инфу о поездке,а вас послали?

Reply

hellix November 15 2012, 08:08:20 UTC
ну не то чтобы послали =)
но баллы не засчитали
вот письмо:
Уважаемая Зайцева Елена ! Благодарим Вас за участие в программе лояльности для пассажиров.
Уведомляем, что по Вашему запросу от 26.10.2012 о зачете поездки был получен отказ в начислении баллов.

С правилами и условиями Вы можете ознакомиться на Веб-сайте Программы http://rzd-bonus.ru/rules.html
Также Вы можете ознакомиться с часто встречающимися вопросами в разделе Помощь http://rzd-bonus.ru/help.html

С Уважением,
Команда «РЖД Бонус»

Reply

hellix November 15 2012, 08:11:40 UTC
в сентябрькой поездке не начислили сразу (ну через пару дней пришел отказ) - типа владелец вагонов не тот,ю который нужен, это показывают какие-то там три буковки в глубине билета. По телефону сказали что в одном поезде могут быть разные владельцы вагонов! и вот только одни буковки потом подходят для начисления (!) и типа надо лазать и искать, тот владелец у вагона или нет.
В письмах не пишут почему отказ, надо звонить, ждать и выяснять, в этот раз я даже звонить не стала, пошли они со своим "бонусом". самое смешное что подать заявку на начисление баллов можно не раньше 30 дней после поездки и не позже 90, там мне сейчас пришел отказ о начислении баллов за июльскую поездку! про которую я регилась в начале августа. т.е. сейчас уже даже нет смысла звонить и выяснять

Reply


Leave a comment

Up