Ремонт санузла - куча вопросов!

Feb 08, 2012 22:50

Все-таки мы морально дозрели сделать ремонт в ванной-туалете ( Read more... )

хозяйке на заметку, вопросы, вещи, ремонт, квартира

Leave a comment

Comments 71

jobims February 8 2012, 19:03:02 UTC
Могу сказать только одно: сочувствую. Для меня ремонт всегда был и остается чем-то из другой, не моей жизни. Для меня сделать дома ремонт=совершить подвиг.
Кстати, одна из жж-френдов (из Архангельска), тоже сейчас в квартире (целиком) делает ремонт. Ее ванная была такая http://romashka-b.livejournal.com/705759.html, сейчас уже ремонт в ванной сделан, но фотки еще не выложила. Вообще, у нее много интересного "под замком", так что рекомендую.

Reply

jobims February 8 2012, 19:04:23 UTC
фу, написала, что фотки с ремонтом нет, а она в том же посте.

Reply

hellix February 8 2012, 19:14:10 UTC
да, "было", конечно, ужасает, но "стало" несомненно радует.
ремонт и для меня дикий ужас и стресс, даже если не думать про деньги. все эти ремонтники-алкаши и т.п.

Reply

jobims February 8 2012, 19:18:56 UTC
больше всего мне в этой ромашке (romashka_b) нравится то, какой она позитивный человек, она никогда не ноет, во всем видит только положительное, ей все удается и все нравится. и квартиру когда они купили (прежнюю продали), ей в этой новой квартире (еще без ремонта) все нравилось. и к ремонту она относится с юмором и позитивом - ей нравится все ломать и все делать по-своему, новое и красивое. короче, таких людей поискать :))

Reply


felting_maniac February 8 2012, 19:09:35 UTC
мы все покупали в леруа и кастораме, еще куда-то гонять сил не было. но там было дешевле, кстати, чем на строительном рынке на ярославке )

скока денех не знаю. мне кажется больше 100. смотри только ванна, плитка, сантехника и потолок с дверью будуь стоить под сотню, а еще работа же... трубы - это всю разводку хочешь менять? или только то, что уже из стен торчит? теплый пол ваще не представляю сколько стоит и как делается (

Reply

hellix February 8 2012, 19:17:44 UTC
что дешево, это хорошо. Ненавижу рынки, ходить там по миллиону палаток и сравнивать. В магазине хотя бы все понятно, тут обои, тут ванны.
Про трубы я вообще не разбираюсь, что надо, а что не надо.
Конечно если можно что-то не делать, то не хочется. То что торчит, наверное, надо в стены убирать. как выглядят сейчас наши трубы над ванной, даже показывать не буду, чтобы не шокировать общественность (облезающая хлопьями краски труба прям над ванной, в которой лежишь - зрелище не для слабонервных).
А чо, такое все дорогое, да? Ууужас.
Про теплый пол, кстати, мне многие говорили что не так уж и дорого. Просто под плитку кладут эти греющие провода, или как они там называются, они не дорогие.

Reply

felting_maniac February 8 2012, 19:24:21 UTC
ну просто раз менять, то надо на хорошее что-то, а не опять унитаз по 1000 рублей, правильно? )
ванна что-то около 20 стоила, кажется, это испанская, самая дешевая из импортных, остальное мы не меняли, слава богу!
стоимость плитки меня тоже убила помню... дверь в ванную тоже нельзя самую дешевую, там надо специальные какие-то, чтобы подходили для влажных помещений. вот. все что знала, выдала, а на деле, может, не все так страшно! )

Reply

hellix February 8 2012, 19:33:45 UTC
ну я думала за работу тыщ 30. Ванна мне говорили 15, унитаз ну 3500-4000. Плитка да, это ацкий пипец. Еще же хочется с бордюрчиками блин всякими... Мы на кухню покупали на фартук испанскую. помню я потом не могла себя заставить выкинуть то что осталось, деньги было жаль ужасно =)))))))))
Насчет дверей я не знала, посмотрю, спасибо.
С ужасом думаю про свекров. Им одну работу за 300 тыщ будут делать, а еще материалы %(((
Слушай, а можешь сфоткать, что у вас получилось в результате? Мне для вдохновения нужно ))))

Reply


zlaya_zadnica February 8 2012, 19:11:33 UTC
да, не, дешевый Леруа, как и раньше
ну-цены выросли, но по-прежнему ниже, чем в местечковых мгазинах
иногда в два раза

Reply

hellix February 8 2012, 19:15:04 UTC
значит съездим в Леруа, позырим. Тем более свекры ремонт начали.

Reply


delta_del February 8 2012, 20:02:05 UTC
Лена, а мастера есть у вас? Если нет - пусть Андрей у Коли спросит. Нам его мастара делали. Все ОК. Материалы - мы все покупали в Леруа. Знаешь, там такой разброс цен! Мы старались подешевле - это возможно (плитка, сантехника, замки). Вот обои я еще и в ОБИ покупала (потому что не могла найти в Леруа). Насчет теплых полов - это, конечно, классно. У меня они работали.....месяц? два? Потом выключатель сломался нафиг и больше я их не видела. Может, конечно, руки были у мастеров не там (это были другие мастера и полы тогда стоили 600 долларов), но факт один - ну нафиг. Еще и жрут электричества немеряно. Двери заказывали на заводе при ЗИЛе - если стандартного размера, то не дорого, в Леруа совсем все плохое было. Лампочки точечные есть на 220 В и есть на 12 В - там тогда трансформатор где-то стоит. Андрей пусть узнает что лучше. Гигиенический душ у нас есть. Удобен только горшки мыть и унитаз (иначе просто душ не тянется к унитазу). Стоил недешево, но...

Reply

hellix February 9 2012, 06:54:27 UTC
а что за завод при ЗИЛЕ? первый раз сылшу.
про полы - вот ацтой у вас. с мастерами не разбирались потом? Я первый раз слышу чтоб они ломали. да еще так быстро!!!
А какие лампочки лучше, на 220 или на 12В? 220 наверное ярче? У нас на кухне Андрей делал свет, там трансформатор где-то стоит.
Насчет г. душа не поняла. Он у вас не дотягивается нормально? Я везде, где он есть, пользуюсь с большим удовольствием, и детей у мамы всегда мою им, потому что уже тяжело их поднимать чтобы помыть в ванной.

Reply

delta_del February 9 2012, 07:05:44 UTC
При Зиле - завод деревоизделий при зиле. Так и называется - яндекс знает. Там можно готовое купить, а можно на заказ то, что хочешь. Учти, что доборы стоят столько же, сколько и двери. Ручки и замки и петли мы покупали в Леруа, врезали наши мастера.
Полы - мы делали их более 6 лет назад. Тогда это было еще в диковинку. Сломались выключатели - реле. Нет, с рабочими не разговаривала. И еще - ты почитай - что-то я много слышала о замыканиях и пожарах от теплых полов. В любом случае, больше не стала делать.
Кхе-кхе, яркость лампочек не зависит от напряжения. Там есть тонкости с этим трансформатором в ванной. Эти лампочки же во влажности, поэтому горят быстро. Вообщем - пусть Андрей у Коли спросит, у Коли есть аргументация какие нужны.
Что ты имеешь в виду под г душем? Я имею в виду душик рядом с унитазом. И тем, что у нас есть помыть даже детей в унитазе как в беде невозможно - все вокруг залито будет.

Reply

hellix February 9 2012, 07:14:16 UTC
да, такой и имею в виду. не знаю, у нас нормально вроде, не обливаемся. может тоже от чего-то зависит, от самого душа или от конструкции детей =))) Я нормально пользовалась, и когда где-то в гостинице такой, то тащусь, как удобно. вот мне лично себе хочется.
спасибо за советы про все остальное! про пожары че-то напрягло, хотя в прицнипе что там может гореть? они же под плиткой в бетоне?

Reply


jahne February 8 2012, 23:07:07 UTC
моя мама перед НГ делала ванную (плитка, сайдинг сверху, перенос трубы, которая отопительная, не помню, как называется, новая чугунная ванна, новый, как она говорит, мойдодыр - раковина, встроенная в шкаф и объединенная с зеркалом, новый душ и кран. стиралка старая, точнее, новая, но купленная три месяца назад), туалет (плитка, технический люк и дорогущий унитаз) и комнату одну (там все выровнять, на пол ламинат, на потолок не помню, на стены обои). двери она ставила давно, во всей квартире сразу.
работа - за все около 70 тысяч. материалы без унитаза (но с ванной и мойдодыром) - почти 100.
то есть, если вычесть комнату, все равно получилось больше 100, по-моему.
она экономила, конечно, но в разумных пределах. то есть, не покупала плиточный бой или произведения отечественного плиткостроения, не покупала кранов за полторы тыщи и все такое.

Reply

hellix February 9 2012, 06:55:02 UTC
мда. думаю, может что-то сделать андрюхиными руками?

Reply

jahne February 9 2012, 17:46:12 UTC
мы сделали своими (Артемиными) руками ванную и больше я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ. никогда. ничего. коплю щас вот деньги. посчитала, что на нашу квартиру надо минимум 600, надеюсь, через полтора года сделаю все разом (отправим ребенка к бабушке и наймем сразу кучу рабочих)

самим очень долго, очень грязно, да еще и не скажи ведь ничего. и мастера чужого можно ткнуть в недоделку и бровки сделать домиком. а себя, а уж тем более, мужа - не ткнешь так.

Reply

hellix February 9 2012, 17:52:15 UTC
у нас андрей во время ремонта сделал сам все кроме полов и сборки-навески кухни. но тут проще было, потолки красить, электрику делать - стены штробить - ему вообще по приколу было, обои клеить несложно.
А вот плитку класть чтобы потом не отвалилась, потолки всякие делать из сайдинга - тут опыт нужен, конечно...

Reply


Leave a comment

Up