как съесть фигурку и не подавиться

Nov 23, 2012 13:37

Те, кто работают с расстановками на фигурках, часто говорят о сложностях восприятия поля через неживые предметы. Они же не чувствуют! Они не расскажут, что с ними происходит. Вы просто не умеете спрашивать! 
Первая ошибка, которую совершают начинающие читатели фигурок, состоит обычно в том, что расстановщик "ест глазами" фигурку и ждет, что он ( Read more... )

расстановки для себя, фигурки

Leave a comment

Comments 4

nasse November 23 2012, 09:48:54 UTC
Сколь я помню свои попытки работать с предметами, "смотреть" имеет смысл на поле, а фигурками отмечать его особые точки. И, если у фигурки бывают положения, выбирать положение, смотреть на поле, как оно изменилось, и так до тех пор, пока не станет "то, что надо".
Кстати, клиент совершенно замечательно справляется с этой работой сам, если обращать его внимание на отдельные фрагменты поля и задавать вопросы. При этом расстановщику остается наблюдать за полем целиком, замечая интересные области, "в которых что-то есть" и обращая на них внимание клиента.
Т.е. фигурки - с одной стороны - "поплавки" , отмечающие остбые места в конфигурации поля, с другой - то, что приводит к изменению этой конфигурации

Reply

mirta_elena November 23 2012, 09:50:55 UTC
Ну да. Я все равно не смогу охватить все детали внутри себя, я работаю собой (своим телом или, кто-то скажет, душой или энергией) на самый главный аспект расстановки: поиск нарушенной целостности и интеграцию.

Reply

mirta_elena November 23 2012, 09:51:56 UTC
Именно правильная, живая разметка на полюса, между которыми есть движение, и будет держать это движение чуть ли не вместо расстановщика.

Reply


nasse November 23 2012, 10:06:27 UTC
И еще одна мысль.
Выбирать фигурку проективно как раз бывает хорошо - это позволяет лучше сфокусировать запрос, если клиенту это удобно.
А вот попытка интерпретировать эту проекцию (даже внутри головы расстановщика) как раз снижает энергию.

Reply


Leave a comment

Up