UPD. Обновила информацию на сайте (
ссылка на подробности). Поставила
анкету для соискателей>> Дорогие сообщники,
Так получилось, что мне сейчас нужно заново строить административную и хозяйственную поддержку своей практики. Парочка помощников от меня сбежала "с отягчающими обстоятельствами", и мне нужны добросовестные люди для помощи.
Нужно срочно, т.е. на эти выходные: человек, который закупит и привезет продукты для трехдневного (сб-вскр-пнд) прокорма группы из 40 человек. И будет их три дня угощать:), а потом посуду помоет. А в перерывах книжки продаст.
UPD. Спасибо, найдено.
И далее нужно:
1. Хозяйка, т.е. менеджер по офисным делам и хозяйству. Это оперативные ответы на заявки арендаторов (по емейл). Это также контроль наличия хозтовара в офисе и дозакупка необходимого. При необходимости и уборка (но уборщица имеется).
Хозяйка должна жить в Москве и иметь свободный образ жизни, т.е. иногда в офисе надо быть рано утром, иногда и поздно вечером.
2. Помощник по клиентским делам. Этот человек должен быть знаком с расстановками и моей практикой. И выдерживать присутствие в полях. Ответы на клиентские звонки и вопросы, присутствие на группах (или в соседней комнате), продажа книжек, "просто" (но это не просто) общение с участниками моих групп, налить им чаю, подать печеньки.
При необходимости (болезнь-отпуск) оба помощника должны быть способны заменить друг друга.
Все мои помощники должны очень хорошо владеть компьютером, в частности гуглопочтой, гуглокалендарями и гуглотаблицами, иметь смартфон (коммуникатор) с постоянным доступом к почте и интернету, быть постоянно в доступе онлайн и по телефону.
Никто из моих помощников не может быть моим клиентом. (Но может присутствовать на группах и быть заместителем).
Все мои помощники должны быть в ладу со
следующими заповедями: 6, 8, 9, 10 :) остальные - дело личное :)
И, надеюсь, я буду и дальше в ладу с балансом.
С предложениями - пишите mirta.tree@gmail.com, звоните +7 906 064 75 70.