Пока из китайского дизайна мне больше всего нравятся книжные обложки. Здесь у китайцев большое преимущество из-за иероглифов, они смотрятся круто сами по себе. Ну и тысячелетние традиции, конечно. К тому же, китайцы отлично используют материалы и всякие послепечатные обработки. Поэтому очень много крутых обложек. Несколько раз зависал в книжном, но
(
Read more... )
Comments 14
Ты говорил что будешь встречаться со всякими арт-дирами из китайских студий.
Как прошли встречи?
Reply
Reply
а в китае нет такого, что книги в дополнительных обложках/коробках продаются? (видел такие в японии - может, это локальное, или общеазиатское, вот что интересно ;-)
Reply
А вот дополнительные обложки, ну как суперобложки, это бывает, здесь много работают с материалами
Reply
(The comment has been removed)
оказывается, что очень даже читающая
Reply
Был худшего мнения о китайском графдизайне.
Reply
но чуваки позже занялись дизайном, чем в России. при этом очень много неплохих книг по дизайну и искусству, в разы больше, чем в России. Но есть тормоза в системе образования и воспитании, традиционности, которые не поощряют креативность и свободу мышления. Много факторов, пока еще воздерживаюсь, чтоб оценивать местный дизайн.
Reply
Вот замени на некоторых обложках иероглифы на латиницу/кириллицу, и получится обычный проходняк.
Но многие реально крутые.
Reply
но отстойного дизайна с иероглифами здесь предостаточно, не меньше, чем говнодизайна в российской визуальной среде (ну меньше, разве что потому что здесь визуальная среда чище, в разы меньше рекламы).
мне кажется, китайцы еще умеют делать минималистичные обложки, ничего лишнего, в такой среды иероглифы особо круто выглядят.
Но до японцев здесь еще далеко. Впрочем, интересно сравнивать, думаю, есть особенности, разности
Reply
Leave a comment