В чем виноват не Сноуден?

Jul 10, 2013 15:46

Я тут внимательно наблюдаю за этим раскаявшимся пособником этатизма, недавно порвавшим со своей бандой и открывшим населению некоторые из её деяний. Я вообще люблю подобные истории, так что эту в данный момент можно считать ещё одним моим сериалом ongoing. И по мере выхода новых серий у меня возникают всё новые и новые вопросы. Почти на все из них ( Read more... )

Leave a comment

Comments 78

yanuto July 10 2013, 14:16:15 UTC
Возможно оттого, что люди на Земле, не только в Америке, к власти зачастую относятся как к Большой Маме. А мамам свойственно лезть в дела детей, конечно находятся непослушные, чересчур самостоятельные дети, но таких к общему знаменателю приводят шлепками по попе, либо же инсценировкой того, что будет если маму не слушать и не делиться секретами. Вот тут мы, пожалуй, довольно сильно приблизились к тому, от чего попахивает "оруэловщиной".

Reply

helios3 July 10 2013, 14:18:46 UTC
Очень близко, это и пугает. Я же не просто так тут распинаюсь.

Какая нахрен мама? Это банда узурпаторов, которая пытается себя представить наемными сотрудниками. К ним можно относиться и так и так - на их выбор, если пожелают. Но я и в самом деле не предполагал, что на свете бывает такой мощный стокгольмский синдром.

Reply

yanuto July 10 2013, 15:19:28 UTC
Да, стокгольмский синдром, я к этому клонил. А про маму, вспомнилось, кажется по телевизору показывали, как ребенок спросил у воспитательницы и она с доброжелательным видом объяснила, что он сейчас маленький, поэтому у него есть мама, а когда подрастет государство возьмет на себя часть его забот, защитит его, обогреет и прикормит.

Reply

allioallio July 10 2013, 14:27:31 UTC
Да... Полностью с вами согласен.

Reply


val000 July 10 2013, 14:32:05 UTC
Толковая статья на эту тему:

http://conchis.livejournal.com/751031.html

Reply

helios3 July 10 2013, 14:42:18 UTC
Там статья про россиян, даже конкретно про русских. А у меня вопрос про население США.

Reply

val000 July 10 2013, 15:24:03 UTC
Так там ясно сказано, почему русские лезут с вопросами о жизни в США, а не занимаются своей собственной. Что Вас-то тревожит? Ведь вопрос выеденного яйца не стоит. Предатель - он и в Африке предатель. Человек поехал собирать свои серебрянники по миру. Все порядочные страны в приёме ему отказали. Всё нормально.

Ясно, что в наше время нельзя народу контролировать свои звонки и переписку по компьютеру. Ясно, что данные где-то хранятся. Ясно, что шпионить за всеми в США просто нет смысла. Ясно, что все правительства пытаются шпионить за представительствами других стран. Что мы узнали? Что США это делают лучше других? А Вы сомневались? Ещё раз повторю - всё нормально.

Reply

helios3 July 10 2013, 16:18:46 UTC
С моей точки зрения он не предатель, а раскаявшийся преступник, решивший искупить делом хотя бы часть злодеяний.

А моя моя собственная жизнь прямо связана с общепланетарными процессами. Данный случай произошел именно в США, это единственная причина, по которой в данном посте я обсуждаю жизнь там.

И да. То, что происходит совершенно ненормально. Было-то ненормально, а теперь вообще трындец начинается.

Reply


baklajaner July 10 2013, 14:44:00 UTC
Если так рассуждать (а оно в принципе правильно), то можно продолжить тему:
Американцы платят налоги, а это по сути воровство и у всех есть доказательства, но никто не подаёт массово в суды.
В России есть обязательная армия, что является рабством и у всех есть доказательства, но никто не подаёт массово в суды.
Свобода слова тоже много где прописана в законе, но нигде её нет и у всех есть доказательства, но никто не подаёт массово в суды.
И т. д. и т. п.

Ответ на это все один: ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ, ДЕТКА! :))

Reply

helios3 July 10 2013, 14:45:48 UTC
Ненене. Всё описанное тобой беззаконие строго прописано в законах страны, в которой происходит. А вот слежка, которую изобличил Сноуден в законах США прямо запрещена.

Reply

akamitch July 10 2013, 15:49:00 UTC
Запрещена, исправят со временем и в законе. Патриотик акт уже есть, не сидеть же на месте.

Reply

helios3 July 10 2013, 16:20:53 UTC
Исправят, я сам уже в этом не сомневаюсь. Но обратная сила же, которой у закона нет, её куда?

Reply


akamitch July 10 2013, 15:53:24 UTC
Ну и вобще, для меня лично, государство - это не сервис которым я пользуюсь, чтоб я мог жаловаться что у вас мол чето херово работает, термы не соблюдаются и бла бла бла.

Это банда захватившая власть, на територии где я так случилось нахожусь.
Власть это не мои предсавители, это враждебная мне в общем случае структура.

Reply

helios3 July 10 2013, 16:21:55 UTC
Полностью согласен. Но раз они любят декларировать другое, почему бы их каждый раз не ловить на противоречиях? Громко и массово так.

Reply

akamitch July 10 2013, 19:16:56 UTC
Чисто ради лулзов?
Или можно еще ожидать какой то профит?

Reply

helios3 July 10 2013, 19:49:05 UTC
Ради просвещения масс и изменения менталитета оных. Они же как дети верят телевизору. И если этого не изменить, последствия ощутят все. Планета-то маленькая.

Reply


waqur July 10 2013, 19:26:04 UTC
Ну, на Hacker News народ довольно громко бузит по поводу этой истории, а так вообще похоже что среднему Джо на это пофиг.

По крайней мере, СМИ, подконтрольные обоим партиям, пытаются навязать точку зрения, что Сноуден - предатель, а прямое нарушение четвертой поправки - так это так, ерунда.

Это война, разумеется. С одной стороны правительство и его прислужники, а с другой - граждане, которым нужна свобода. Весь вопрос в тактике и в количественном соотношении тех и других.

Reply

helios3 July 10 2013, 19:49:48 UTC
Про то, что некоторые бузят, я знаю. А они пытаются давить законными методами?

Reply


Leave a comment

Up