Семечковая диета восхитительна. Говорят, они вредные? Впрочем, это не мои проблемы. Возвращаясь к делу, я бы хотел напомнить алготритм решения любых задач, который уже описывал здесь. Сделаем копипаст самого себя:
Решение любой задачи состоит из трёх этапов:
1. Переназначение задачи. Это самый важный момент. Как правило, поставленная задача вообще не имеет решения, иначе она уже давно бы была решена. Однако, решение имеет какая-то другая задача. Если мы найдем и поставим её перед собой, эффект нас вполне устроит.
2. Ответ на вопрос "что делать". Другими словами - что именно должно произойти, чтобы задача оказалась решённой.
3. Ответ на вопрос "как это сделать".
Этот алгоритм абсолютен, т.е. применим при решении любых задач в любых условиях. Однако, я хочу задавать вам задачи про технику уровня БСГ, а потому мы с вами не будем приступать к решению 3-го пункта, если это не будет особо оговорено в условии. Достаточно будет, если вы поймете что надо сделать для решения задачи. Вопрос как это сделать обычно очень прост и не представляет особого интереса. У вас в руках огромный технический потенциал БСГ, его как правило хватает. Мда. Это я ученикам так обычно говорю. Ну а вы представьте, что у вас в руках огромный технический потенциал. Или не представляйте - мы же всё равно не будем решать 3-й пункт.
Моя первая задача стандартна, я всегда её даю. Она очень хорошо показывает потенциал будущих конструкторов. Это реальная задача, я решил её в начале своей карьеры. Я немного беспокоюсь, что задача может показаться вам неэтичной. Но не менять же такую замечательную задачу из-за этого. В конце концов, мы просто занимаемся умственными изысканиями, не более того.
Итак, к вам обратилась смешная, крохотная и неясно на что живущая организация под названием "Ассоциация Палачей". Их проблемой было несовершенство их пыточного инструмента. Как известно, пытки применяются для того, чтобы сломить волю испытуемого. А это в свою очередь необходимо, чтобы испытуемый выполнил наши требования. На момент обращения, вершиной конструкторской мысли, находящейся в их распоряжении было т.н. "идеальное пыточное кресло". Это устройство подавало болевые сигналы по маскимальному количеству нервных окончаний и включало в себя некоторые элементы кабинки идеального здоровья, которые были нужны, чтобы испытуемый не помер. Проблема же заключалась в том, что идеальное кресло было сильно не идеально. Во-первых, находились люди, которые могли выдержать эту пытку, а усилять её было некуда - нервных окончаний-то у человека не бесконечное количество. Во-вторых, некоторые испытуемые всё же умирали от болевого шока и кресло не успевало их спасти. Что было уже окончательным безобразием.
Это был классический пример нерешаемой задачи. Требовалось с одной стороны увеличить воздействие и сделать его таким сильным, чтобы оно подавляло волю в ста процентах случаев. С другой стороны, воздействие требовалось уменьшить, чтобы люди не помирали. Увеличить его было невозможно - некуда, напоминаю. Моё решение очень быстро покинуло пределы Ассоциации Палачей и было принято на вооружение армией БСГ. Оно было реализовано в качестве одного из режимов личного оружия солдата. Человек, подвергшийся воздействию оружия вэтом режиме получал настолько сильные болевые переживания, что после этого вы могли требовать от него вообще всего, что угодно. Он был готов на всё, лишь бы вы не включили эту штуку снова. Пары секунд обычно хватало для полного воздействия. При этом человеку не причинялось абсолютно никакого физического вреда. За практику использования моего решения не было и не могло быть ни одного случая смерти от этого устройства.
И что же надо сделать, что бы стало так?
Update 1. Кажется, коллективная мысль зашла в тупик. Пора активно вмешаться. Я хотел бы обратить ваше внимание на одно очень важное обстоятельство, которое вы до сих пор не использовали в рассуждениях. Вот оно - в тот момент, когда человек выполняет все ваши требования, его никто не пытает.
Решено! Решение найдено
greli. Вот оно -
http://helios3.livejournal.com/36830.html?thread=713694#t713694