«Ненавистники Новой Страны ненавидят ее прежде всего
за ее живую мощь духа и природные богатства <...>
Знаю все недочеты, все ужасы и страдания страны,
но также знаю, что из всех испытаний
страна выйдет победительницей,
ибо в ней живет самоотверженность».
11 февраля 1947 г.
Е.И. Рерих
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Критерии теории - это индикаторы в их практическом выражении.
Цитата: "Со времен Ленина не было такого единения народа и власти, не было такой степени правды и добровольной искренности в событиях государственного масштаба."
Лена, скажи, пожалуйста, ты и вправду искренне веришь, что сейчас небывалая степень правды, о которой ты написала, а я выделил? И что написанное тобою в тексте - это искренне и всё правда?
Если веришь, то как ты объяснишь несостыковки (= ложь) твоего текста и действительности. Например, вот это:
"я укажу на явление самообороны как прецедента самоорганизационного волеизъявления простого народа."
Ведь на самом деле прецедент самоорганизации простого народа, по-видимому, только для тебя остался под секретом, или невозможностью взглянуть правде в лицо.
Посмотри, здесь простой и честный = правдивый российский солдат азиатской внешности из "самообороны" не врет, кто он на самом деле. В отличие от многочисленных штатных и нештатных пропагандистов...
Reply
Всего доброго.
Reply
Reply
Reply
Reply
в книге А.Ф. Лосева "Вл. Соловьёв и его время", М., 2000, стр. 166:
«Как писал В.Ф. Эрн: "Первый после Платона, Соловьев делает новое
громадное открытие в метафизике. В море умопостигаемого света,
который безОбразно открылся Платону, Соловьев с величайшей
силой прозрения открывает определенные ослепительные черты
вечной женственности".
То есть, то, что в 19, начале 20 веков было доступно умозрению
таких титанов как Вл. Соловьев, Флоренский, в середине 20 века,
около 60-го года уже было доступно умозрению таких средних людей как Я..."
Моя фамилия Ясько и я подражая Кафке, который героя своих произведений называет К. тоже героя своих произведений, (когда я в этих произведения описываю свой мистический опыт), называю Я. Потому что об этих вещах прямо говорить нельзя. А под беллетризованных текстов - можно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment