Про время - да-да, именно :). Поэтому мы играли в 23-24 декабря 1918 года, но излечивались за два перехода. Про оружие и боевку: да, все так. Винтовки ну... очень похожи на настоящие. Это проапгрейженные какие-то винтовки специально для игры. Про жесткосюжетность я дальше напишу. Пока да, выглядит реально как Исход ;!
Я к тому, в них патроны? Они стреляют с грохотом, вспышкой и дымом? Вам объясняли, что ни в коем случае нельзя стрелять, если в полуметре от дула в любую сторону есть человек?
Вообще, можешь у чуваков-оргов спросить, из чего их апгрейдили и в чём была суть апгрейда?
> Пока да, выглядит реально как Исход
Ну, просто Исход назвать жесткосюжетным... по формальным признакам можно, но чуть копни и увидишь, что этот формализм оказывается вообще мимо сути.
Исход ни фига не жесткосюжетен. Исход - игра-самогенерилка. Если бы у тебя для каждого персонажа на каждый переход было прописано, что ему делать, тогда было бы похоже.
Впрочем, мне кажется, это всё-таки такая необязательная штука. То есть, попробовать прикольно, но после нескольких раз наешься, и дальше опять станет не так важна историчность и достоверность и будет достаточно убедительности.
Спасибо тебе огромное за рассказ и фотографии. Очень-очень интересно. Модель стрельбы антуражная и подходит для перестрелки с техами. То что нужно для такой игры, в общем. Про сюжет расскажешь? Как там с макросюжетом у этой истории? То, что есть микра, я уже понял, про нее инт хорошая ли она, или стандартная.
Немножко вопросов на понимание, буду признателен. ;)
Действующая ли церковь, кстати?
Какой длительности переходы?
Сколько занимают по времени стоянки?
Много ли "разговоров" с игротехами-ивентами?
Работают ли встречи на макро или микрофон сюжет? Или только на атмосферу?
Есть ли персонажные конфликты игрок/игрок внутри группы, как сработали?
Была ли у игры какая-то художественная задумка, которую МГ донесла до игроков игрой?
(Звучит так, как будто на Куб номинируем, но правда мне это интересно)
Comments 21
Reply
Про оружие и боевку: да, все так. Винтовки ну... очень похожи на настоящие. Это проапгрейженные какие-то винтовки специально для игры.
Про жесткосюжетность я дальше напишу. Пока да, выглядит реально как Исход ;!
Reply
Я к тому, в них патроны? Они стреляют с грохотом, вспышкой и дымом? Вам объясняли, что ни в коем случае нельзя стрелять, если в полуметре от дула в любую сторону есть человек?
Вообще, можешь у чуваков-оргов спросить, из чего их апгрейдили и в чём была суть апгрейда?
> Пока да, выглядит реально как Исход
Ну, просто Исход назвать жесткосюжетным... по формальным признакам можно, но чуть копни и увидишь, что этот формализм оказывается вообще мимо сути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, мне кажется, это всё-таки такая необязательная штука. То есть, попробовать прикольно, но после нескольких раз наешься, и дальше опять станет не так важна историчность и достоверность и будет достаточно убедительности.
Reply
Reply
На играх в моей голове все такое же настоящее, только про эльфов)))
Reply
Reply
Модель стрельбы антуражная и подходит для перестрелки с техами. То что нужно для такой игры, в общем.
Про сюжет расскажешь? Как там с макросюжетом у этой истории? То, что есть микра, я уже понял, про нее инт хорошая ли она, или стандартная.
Немножко вопросов на понимание, буду признателен. ;)
Действующая ли церковь, кстати?
Какой длительности переходы?
Сколько занимают по времени стоянки?
Много ли "разговоров" с игротехами-ивентами?
Работают ли встречи на макро или микрофон сюжет? Или только на атмосферу?
Есть ли персонажные конфликты игрок/игрок внутри группы, как сработали?
Была ли у игры какая-то художественная задумка, которую МГ донесла до игроков игрой?
(Звучит так, как будто на Куб номинируем, но правда мне это интересно)
Reply
Reply
Leave a comment