Legion: Siberian Story-2

Mar 03, 2017 02:07

Итак, продолжаю рассказывать о чешской международной игре про чехословацкий корпус в Сибири в декабре 1918 года.
Постараюсь без спойлеров )

РИ, отчеты с игр

Leave a comment

Comments 21

jolaf March 2 2017, 23:52:30 UTC
> среди чужих, да еще приехавши на игру в другую страну, все стараются показать себя с лучшей стороны ( ... )

Reply

heithell March 3 2017, 00:24:29 UTC
Про время - да-да, именно :). Поэтому мы играли в 23-24 декабря 1918 года, но излечивались за два перехода.
Про оружие и боевку: да, все так. Винтовки ну... очень похожи на настоящие. Это проапгрейженные какие-то винтовки специально для игры.
Про жесткосюжетность я дальше напишу. Пока да, выглядит реально как Исход ;!

Reply

jolaf March 3 2017, 00:49:31 UTC
> Винтовки ну... очень похожи на настоящие.

Я к тому, в них патроны? Они стреляют с грохотом, вспышкой и дымом? Вам объясняли, что ни в коем случае нельзя стрелять, если в полуметре от дула в любую сторону есть человек?

Вообще, можешь у чуваков-оргов спросить, из чего их апгрейдили и в чём была суть апгрейда?

> Пока да, выглядит реально как Исход

Ну, просто Исход назвать жесткосюжетным... по формальным признакам можно, но чуть копни и увидишь, что этот формализм оказывается вообще мимо сути.

Reply

tar_viniel March 3 2017, 00:58:21 UTC
Исход ни фига не жесткосюжетен. Исход - игра-самогенерилка. Если бы у тебя для каждого персонажа на каждый переход было прописано, что ему делать, тогда было бы похоже.

Reply


jolaf March 2 2017, 23:53:15 UTC
На 4-й фотографии, за деревом, это не Стефан ли Дойч случайно? :)

Reply

heithell March 3 2017, 00:21:01 UTC
Нет, вроде как это чувак по имени Jan Winkelhöfer.

Reply


jolaf March 2 2017, 23:54:24 UTC
Выглядят все очень колоритно. Реконское задротство меня не особо трогает, так что общее ощущение от этих картинок у меня - как от хороших наших игр.

Reply

heithell March 3 2017, 00:17:19 UTC
А я, понимаешь, много лет хотела, чтобы снаружи достоверность была такой же, как изнутри. И вот, наконец, оно!

Reply

jolaf March 3 2017, 00:46:21 UTC
Рад за тебя. :)

Впрочем, мне кажется, это всё-таки такая необязательная штука. То есть, попробовать прикольно, но после нескольких раз наешься, и дальше опять станет не так важна историчность и достоверность и будет достаточно убедительности.

Reply

tar_viniel March 3 2017, 00:59:07 UTC
Плюсую. Я уже на нее не ведусь)

Reply


rittare March 3 2017, 05:31:58 UTC
Картинки просто какие-то нереально крутые.

На играх в моей голове все такое же настоящее, только про эльфов)))

Reply

heithell March 3 2017, 11:12:34 UTC
Ага, в моей голове на играх по Арде все так же.

Reply


ringl March 3 2017, 11:31:10 UTC
Спасибо тебе огромное за рассказ и фотографии. Очень-очень интересно.
Модель стрельбы антуражная и подходит для перестрелки с техами. То что нужно для такой игры, в общем.
Про сюжет расскажешь? Как там с макросюжетом у этой истории? То, что есть микра, я уже понял, про нее инт хорошая ли она, или стандартная.

Немножко вопросов на понимание, буду признателен. ;)

Действующая ли церковь, кстати?

Какой длительности переходы?

Сколько занимают по времени стоянки?

Много ли "разговоров" с игротехами-ивентами?

Работают ли встречи на макро или микрофон сюжет? Или только на атмосферу?

Есть ли персонажные конфликты игрок/игрок внутри группы, как сработали?

Была ли у игры какая-то художественная задумка, которую МГ донесла до игроков игрой?

(Звучит так, как будто на Куб номинируем, но правда мне это интересно)

Reply

heithell March 3 2017, 21:51:31 UTC
Мой ответ тебе исчез из ЖЖ уже дважды, так что, пожалуй, все же будет отдельный пост с ответами на твои вопросы.

Reply


Leave a comment

Up