Это удовольствие гулять по вагонному двору большой по меркам Кавказа станции, не встречая никакого отпора. Да, это Грузия, станция Боржоми.
Станция в городе двойная. На первый путь сюда приходят электропоезда из Тбилиси, а когда-то ходили паровозы. Второй путь - для узкой колеи уникальной дороги в горный курорт Бакуриани.
Необычный знак. Думаю, его поставили машинисты вместо скучного “Остановка первого вагона”.
На балконе серьезного терминала Borjomi-Freight тем временем сушатся какие-то розовые штаны. Но в самом деле, где им еще висеть?
Если обойти строения станции и заглянуть за депо, можно увидеть рай для любителя узкой колеи. На линии Боржоми-Бакуриани работают чешские электровозы
ЧС11М-01. Они построены специально для этой линии в 1966 году.
Табличка:
№4 в серии.
Кстати, первый локомотив, построенный чехами, я
выкладывал отдельно Некоторые надписи вызывают какие-то советско-анимационные ассоциации. Вот это мне напоминает поезд из “Ну, погоди”.
На вагонах написаны станции назначений.
Некоторые вагоны расписаны граффити. Смотрится это сразу неряшливо и попахивает вандализмом.
Когда я гулял по депо, засовывая объектив в разные интересные места, с лестницы (а в Грузии, как в большинстве южных стран, лестницы строят снаружи домов) на меня поглядывали курящие механики. Но ничего не говорили. Заяц волновался, что нас выгонят.
Еще раз №4, в упор от ворот депо.
И пошли на станцию. Как раз пришёл поезд из Бакуриани. На линии используют более-менее отремонтированные вагончики “2 класса”, открытые и дешево, и красивые остекленные вагоны для “1 класса”. Конечно, в любую погоду надо ехать в открытом.
Машинист остановил локомотив, посадил нас с Зайцем и прокатил вдоль станции. Ну где такое бывает, а?
Управление
Локомотив идет по второму пути, сейчас он уедет за депо, развернется там и зацепит вагоны, чтобы ехать обратно.
Шикарное место. Спасибо тебе, неизвестный машинист маленькой горной УЖД.
Originally published at
heilnull blog. You can comment here or
there.