Ты устал, ты мухожук?))) в городе нн только дятлы, но и олени)) у нас наоборот туманками задалбывают. Хорошая видимость, а они задние туманки врубят и ездят.
Люди в массе балбесы и от этого все проблемы. А вот вопрос к задним фонарям новомодных авто у меня есть. Почему раньше секцию поворотников делали в треть площади фонаря, а сейчас (например у Ауди) секция поворотника состоит их трех (виноват, может их там 5, но дело от этого не меняется) диодов, которых нифига не видно и видимо по этой-же причине сердобольные хозяева дорогих ведер неиспользуют:)
Или вот лампы габаритов, стопарей и ПТФ сейчас любят ставить в один рефлектор, или в случае диодного света, они все рядом, просто зажигаются дополнительные диоды. На старорежимных машинах, типа того же TLC100, большая площадь фонаря и "разнос" в разные стороны этих ламп давал шанс на лучшую различимость машины в случае грязного фонаря. А сейчас в одном месте залепило грязью или снегом - и фонарь ослеп.
Это, кстати, очень странно. Вроде европейцы жучили за соблюдение требований по безопасности очень строго и несколько лет назад у них-же были и ограничения по размеру поверхности секций фонарей и яркости свечения.
Comments 20
Ты устал, ты мухожук?))) в городе нн только дятлы, но и олени)) у нас наоборот туманками задалбывают. Хорошая видимость, а они задние туманки врубят и ездят.
Reply
Сэкономил на лопате - плати за откапывание.
Reply
Reply
Не дождетесь!
>задние туманки врубят и ездят
Инструкции же для идиотов пишут, а они - умные!
Reply
Можно еще остановиться, показать трос/лопату, сатанински заржать и уехать
Reply
-Что? Что надо?
-Трактор тебе нада, однако!
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
На старорежимных машинах, типа того же TLC100, большая площадь фонаря и "разнос" в разные стороны этих ламп давал шанс на лучшую различимость машины в случае грязного фонаря.
А сейчас в одном месте залепило грязью или снегом - и фонарь ослеп.
Reply
Reply
Leave a comment