(Untitled)

Jun 19, 2006 14:38


Некоторых людей религия делает, мягко говоря, неразумными. Такое ощущение, будто они тупеют. Моя крестная одно время соблюдала все церковные праздники. То бишь не работала в эти дни. Поскольку праздников было много, мой отец даже брезговал к ней в дом заходить: там едва ли не воняло.

Год назад мама прочитала в газете «Здоровый образ жизни» рецепт ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

blindraven June 19 2006, 11:03:00 UTC
а тут вообшще всё просто.
головой джумать не надо - на всё воля божья.
иногда путают со сказкой про емелю - веруй, соблюдай посты и все тебе будет.

одно не могу понять, пчему наша православная церьковь собирает у себя всяких злобных старушек и только?
какой-то лепрозорий

Reply

heilga June 19 2006, 11:06:46 UTC
церковь никого не собирает, кто сам пришел - тому и здрасте :)

Reply

heilga June 19 2006, 11:08:21 UTC
но вообще, есть среди верубщих и добрые бабульки, я одну такую в Башкирии знаю. Просто паршивые овцы в любом стаде найдутся. с учетом того, что у нас церковь практически вырубили в 20 веке, туда набрело особенно много паршивых...

Reply

blindraven June 19 2006, 11:15:20 UTC
мне кажется, аша церквь как-то не модернизируется.
оттуда в ней и средневековье забальзамированное.

а на дворе, меж прочим, 21-й.

Reply


siberian55 June 19 2006, 11:45:10 UTC
поздравляю со знакомством с верующими людьми, это вы ещё хорошо отделались

Reply

heilga June 19 2006, 11:50:36 UTC
%)
нет, не все такие. я правда знаю очень добрую, очень мудрую бабульку. но она не только ритуалы соблюдает, но и заповеди :))

Reply

siberian55 June 19 2006, 12:55:12 UTC
когда их много у них работает только "коллективное сознание", самые фанатичные группы молодёжь от 16 до 25, старичьё от 50 и далее, я правосланых типов изучал четыре года, упаси бог если наше государство станет теократическим

Reply

heilga June 19 2006, 12:59:59 UTC
у меня в классе учились две воцерквленные девочки, подружки. не пользовались косметикой, одевались очень скромно (примерно как Катя Пушкарева:)) на внеклассных собраниях зазывали в церковь и т.п. В 11 классе одна из них распустила и стала обычной девчонкой. Вторая "вышла в мир" уже в институте, в Питере (мы вместе поступали). У этой второй как-то спросила, зачем надо было так себя уродовать в школе. Она ответила пезабавно:
- Ну, я же была верующей...

:)))

Reply


sergeax June 19 2006, 12:02:18 UTC
Религия - это по определению форма отключения участков сознания. Ибо знать и верить - это два противоположных состояния.

Reply

heilga June 19 2006, 12:12:46 UTC
тогда надо очень глубоко и страстно верить - чтобы участки отключались. с другой стороны - если верить глубоко и страстно, то как не соблюдать те же заповеди? так что мне кажется все же, что верить - это хорошо. а вот соблюдение лишь внешних религиозных установок (то бишь религия в чистом виде) - это лишь формальный подход, отсюда и подобные... эээ.. странности в поведении :)

Reply


pillhead_ June 19 2006, 12:12:24 UTC
А просто оливкового масла не пробовали взять? Это оно и называется елеем.
http://kuking.net/18_2048.htm

Reply

heilga June 19 2006, 12:14:10 UTC
ух ты :)
но меня терзают смутные сомнения: у нынешнего оливкого масла тот же состав, что и у "старинного"?

Reply

msk01 June 20 2006, 21:31:39 UTC
А вы бы спросили в Лавре - откуда они его разливают, не из магазинных ли бутылочек? ;)

Reply

heilga June 21 2006, 05:31:38 UTC
всенепременно прочитаю на бутылке елея состав - как только дорвусь до нее.

Reply


anonymous June 19 2006, 12:39:02 UTC
Нет, зачем же Вы так строго-то ( ... )

Reply

heilga June 19 2006, 12:43:24 UTC
:)

Reply

heilga June 19 2006, 12:52:50 UTC
>>>для качественного бальзама надо искать такое, которое изготовлено по старинным рецептам.
Единственное не понятно - а церковь тут причем?!<<<
как раз при том, что в этом месте елей должен быть, а в других искать-искать-и еще раз искать.

>>>> не кричите на продавщицу, если она говорит, что у них несколько сортов, а то и видов масла. <<<<<
вы уж меня простите, но никто не кричал. психованно шипели - да. на нас :)

>>>Между прочим, елеем может называться и лампадное масло, это то, которое топливом для огня лампадного является, вряд ли оно подошло бы к бальзаму:) <<<
Посему я ее и попросила просто дать нам то, что "обычно называется елеем", для бальзама. девица, кстати, про лампадное молчала, ее больше волновало освепщенное или нет. и говорила (дай бог памяти:), что "есть елей, а есть елейное масло, а раличаются они тем, освещено или нет :))) а мама моя сразу пояснила, для чего ей елей, но ей это не помогло, я популярно изложила в посте, что было дальше.

>>> какой стати Вам на бальзам (!) будут давать освященное масло<<<да плевала я ( ... )

Reply

dir_for_live June 19 2006, 13:07:49 UTC
А знаешь, что самое веселое и смешное? Знаю по опыту: бабульки эти и фанатично уверовавшие молодые сами как раз ничего не смыслят в церковных правилах, символах, обрядах и таинствах.

Reply


Leave a comment

Up