Будни мамы, бабушки и папы Первоклассника просты и непросты одновременно... Новый распорядок, перестройка, ломка - чо?!
Уфф!
Завтра напишу пост.
Чтоб не совсем скучно, цитирую вчерашнее послание от классной руководительницы родителям в вацап-чат 1 "В":
"...Для тех, кто болеет: Прописи до с.20 включ. Вспомнить насекомых. Матем.до с.7 вкл. Окр.
(
Read more... )
Comments 8
Reply
А вот всякие доклады... Я не думаю, что первоклассник в состоянии справиться с поставленной задачей: сделать доклад о Москве/ районе! Но мы с Серым очень стараемся минимизировать наше участие. :-)
Reply
Reply
Смысл в том, что всё не сделанное на уроке нужно доделывать дома.
А доклад на 2-й неделе 1 класса... для меня это за гранью добра и зла. Но вот подруга, iaoe, ниже написала интересный коммент.
Reply
А с другой стороны, это хороший повод поговорить дома с ребёнком не о текущих делах, а о всяких отвлечённых - о насекомых, о разных народах, о Москве... Хотя это и требует времени, но оно стоит того.
Reply
На самом деле всё было бы проще, если б Валька был попроворней на уроках. Ольга Николаевна говорит, что он почти не пишет прописи, отвлекается, работает медленно. В итоге дома приходится всё-всё доделывать, ведь это важно - становление почерка. Но Валя не успевает и дома: у него от напряжения через 25-30 минут начинает болеть рука - слишком сильно сжимает карандаш. Так что пока закрыть дыры не получается, примерно половина прописи не закрашена и не прописана. Хотя-я-я... мы имеем право ни черта дома не делать, но это неправильно: надо сразу приучать к домашним заданиям.
О насекомых мне нечего Вале сказать. А вот про национальности немного поговорили. :-) Я ему рассказала, что кроме русских, татар, евреев и бурят с башкирами (из учебника), есть эвенки, алтайцы и тувинцы. Плюс еще куча народу из соседних государств, которые не имеют своих спец. территорий в России: грузины, армяне, украинцы, белорусы!... Тут Валя отключился.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment