Игра прошла. Были недочёты, но игроки вроде как щасливы. По крайней мере, ни одного уехавшего с полигона в плохом настроении выявлено не было. Участвовало чуть более 50-ти игроков. Придёцца делать Дредда-2 в 2015-м, боюсь, игроки уже не отстанут... А в 2014-м я всё же сделаю Амбер. Джва года хочу эту игру, в конце концов..
Здесь должен был бы быть мастерский отчёт с подробностями, но я всё ещё хвораю и не в состоянии. Поэтому смотрите видео, снятое прямо на полигоне. На полигоне новости были доступны по вай-фаю на двух общественных бесплатных терминалах и на технике игроков, у кого она позволяла просматривать вэб по вай-фаю. Т.е. в каждой команде и каждой локации. Что вам стоит знать про East Side TV: ребята, выехавшие телевидением:
а) крымчане
б) не имеют никакого отношения к телевидению в реальной жизни
Сайт сильно упрощён, на игре интерфейс выглядел совершенно по-другому. Итак, немного видеоотчётов (на самом деле их гораздо больше, но не будем злоупотреблять свободным временем и терпением читателей данного жж):
1. обзор 10 лучших локаций:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/1752. стартовое построение:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/963. первый выпуск новостей (мастерский прогруз)
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/118 - внимание, тут ребята ещё не до конца разобрались с монтажём и не кропнули видео с выключенной камеры
4. ещё раз локация корпорации Нёрд Ко
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/1655. глав.мастер даёт интервью:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/1786. мастер-координатор гонит на камеру:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/1857. судья SJS делает опровержение гона мастера-координатора:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/2268. интервью с драгдилером, казино и бордель-маман:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/2229. интервью с мирными жителями блока:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/23810. вести с полей, хроника войны кварталов:
http://realtime.crimea.ua/dreddNews/217 Юль Володимыривна, спасибо, что благодаря вашему пиару на нашу игру не приехало ни одного нежелательного элемента (т.е. ни одного левого уёбка), т.к. все решили, что у нас всё очень плохо. Вообще, я и сама прикладывала руку большей частью именно к чёрному пиару своей же игры, потому что просто отказать человеку в праве участия - некомильфо, нужно, чтобы всяческие упыри сами поснимали заявки и отговорили своих друзяшек, т.е. таких же упырей. Успех предприятия был обусловлен тем, что приехали только очень правильные игроки. Из Севастополя, к слову, действительно приехало меньше народу, чем из Киева (игра была под Феодосией). И это хорошо.
Вероятно, МГ "Комикс" будет переименована в МГ "Полинезия". Многоуважаемая
yusische , даёте добро на использование бренда? ;)