Про авиакомпании, и отношение к клиентам...

Sep 30, 2011 11:45

Вот решили мы, в прошлом году, поехать в путешествие, собрали вещи, заранее купили билеты... Они совсем не дешевые. Тут нас спасло то, что мы турецкими авиалиниями налетали по 60 тыс миль..., что здорово уменьшило наши расходы, но. В том отчете есть описание как нам перенесли рейс и как мы об этом узнали, и как поступила авиакомпания. Я и до этого к турецким авиалиниям относился хорошо, а после такого пассажа - ещё лучше.
В этом году, дернул нас кто то, решили полетет Аэросвитом, об это м я тоже рассказывал. И что из этого вышло? С трудом, если бы не личные отношения...
Опять же, наслушавшись положительных отзывов об авиакомпании Этихад, решили воспользоваться их услугами, ну летают туда "турки"... Я не шовинист и не националист, но, прошлый раз при перелете Air Arabia, в аэропорту Шарджа, вспомнил всё, и шариат, и ..., закончилось дело тем, что (хорошо было время), вызывал старшего смены в аэропорту... Но это другая история...
Итак - Этихад, собирался я вылетать 30 декабря, т.е. дни тут критичны, первую часть полета, до Абу Даби, выполняет их партнер - МАУ. И вот я, как обычно, случайно, узнаю - мой рейс перенесен на 1 января!!! Ну, меня не уведомили, а зачем? Звоню в Киевское представительство..., если это можно так назвать, и они мне говрят, а чего вы волнуетесь, ну перенесли? А что не сообщили, так мы тут не причём - это в авиакомпанию обращайтесь... На мой, резонный вопрос: а вы то кто? Ответ был в стиле "менегера"... Ладно, передбронировал, правда через одно место, и решил написать в Этихад, напрямую!..
Написал..., сижу жду, ну думаю, может в форме на русском языке, не кому перевести, написал на английском... Сижу..., там же... А в форме для обратной связи, при отправке, всегда одно и то же - "ждите"... И не отправляет.
Вывод прост: если авиакомпания не обращает внимание на клиентов, то это не хорошо. И я, лично, второй раз, подумаю, стоит ли лететь такой авиакомпанией.
Previous post Next post
Up