Плац или сердце?

Aug 20, 2013 14:22

Можно много ругать начальство города (и заслуженно) за то, во что превращается наш город. Но как показывает опыт - это мало повлияет на ситуацию. Надо не просто говорить о том, что плохо, но и показывать, как должно быть. Такие попытки в городе были и есть, но они касались небольших конкретных мест. А если взяться и взглянуть пошире? И подумать об общегородском пространстве, где можно интересно проводить время с друзьями, с людьми, у которых близкие интересы, знакомиться, общаться... Давайте вместе заявим о своём желании быть горожанами.



Условия для этого сейчас есть. Объявлен конкурс идей по наполнению пространства Омской крепости. Почему именно про Крепость мы думаем? Да потому, что это историческое место, можно сказать - сердце нашего города. Но какое-то запущенное сердце. Может быть мы потому и теряем своих самых активных молодых горожан, разъезжающихся по столицам, что не заботимся о нём? Давайте менять ситуацию.



Территория Второй Омской крепости (интерактивная карта и историческая справка)

Предлагайте своё видение пространства Омской крепости. Не обязательно, чтобы это была концепция для всей территории. Вы можете предложить организацию фрагмента пространства или небольшой объект в крепости и на прилегающем пространстве. Требования к оформлению тоже не сложные - два листа ватмана для визуального представления и два листа текста для описания. Можно обойтись и элетронной версией. Все подробности на сайте конкурса и в группах социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
.
Работы приносить и присылать можно до 12 сентября 2013 года:
  • Министерство культуры Омской области, ул. Гагарина, 22, каб. 216, в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (для «твёрдых» копий).
  • Электронная почта: omskspace@gmail.com (для электронных вариантов).

Все работы будут обсуждены и оценены горожанами и жюри, состав которого объявим 26 августа.

Более подробно об условиях конкурса и сроках можно посмотреть в информационном письме.

#омск, конкурс, #крепость

Previous post Next post
Up