Гидроузел под Омском не только остановит судоходство на Иртыше, но и полностью уничтожит флот, судоходные предприятия. К началу 90-х флот Омска насчитывал около четырехсот единиц теплоходов и средств плавмеханизации. Практически на энтузиазме работников флота удалось сохранить за эти два десятка лет процентов 60 флота. Со вводом гидроузла на водные предприятия ляжет бремя плат, простоев, ограниченность маневров. На ладан дышашие предприятия, являющиеся на сегодняшний день крупнейшими налогоплательшиками города, перестанут существовать. Расположение в нижнем бьефе нефтепричалов это очень опасное соседство судам, следующим вниз. Все судоводители в курсе, что на данном участке преобладает навальное течение на причалы. Этот участок крупнотоннажные суда обычно проходят на полном ходу, чтобы не потерять управление. Тут получится, что плечо очень коротко, чтоб набрать скорость. Тут о безопасности судовождения не может и речи быть. Городские сточные воды стекают в Иртыш, что способствует загрязнению и "цветению" воды.
Re: Гидроузел #омскhedgeappleMarch 28 2013, 18:46:55 UTC
Да, пароходство и речники постоянно выступали и выступают против гидроузла. Но им приходится нелегко, так как интересы местной "элиты" не связаны с интересами флота, а только с интересами строительных компаний. Любят они бетон в русло заливать - быстро и дорого.
Re: Гидроузел #омскhedgeappleMarch 29 2013, 09:58:39 UTC
Про строительство мало знаю (только из прессы), а вот то, что замалчивают негативные стороны - это бросается в глаза. Появляются только отдельные публикации. Информационная блокада. Но нам не привыкать ))
Comments 4
К началу 90-х флот Омска насчитывал около четырехсот единиц теплоходов и средств плавмеханизации. Практически на энтузиазме работников флота удалось сохранить за эти два десятка лет процентов 60 флота.
Со вводом гидроузла на водные предприятия ляжет бремя плат, простоев, ограниченность маневров. На ладан дышашие предприятия, являющиеся на сегодняшний день крупнейшими налогоплательшиками города, перестанут существовать.
Расположение в нижнем бьефе нефтепричалов это очень опасное соседство судам, следующим вниз. Все судоводители в курсе, что на данном участке преобладает навальное течение на причалы. Этот участок крупнотоннажные суда обычно проходят на полном ходу, чтобы не потерять управление. Тут получится, что плечо очень коротко, чтоб набрать скорость. Тут о безопасности судовождения не может и речи быть.
Городские сточные воды стекают в Иртыш, что способствует загрязнению и "цветению" воды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment