Пост то хороший, тольки запутал окончательно, наши МАЗы даже приблизительно европейским нормам не соответствовали, а Совстрансавто только с згараницей работало, какие такие МАЗы? Или европейцы увидели МАЗы и сразу понапринмали у себя экологических норм?)))
В те времена на экологические нормы никто внимания не обращал, если не ошибаюсь на "суперах" аж до середины 90х в Европу ездили, в Финляндию как минимум.
не, в 80-х только на Мерседесах, Сканиях, Рено, Вольво, иначе их просто не впускали, итам езе международна организация была T.I.R, они надпись на машину не дадут, а без не низ.
Машину перед границей надо было помыть. Но , поскольку, в Белоруссии например не очень грязно, почти шта Европа, шо делали наши прохиндеи, машины намылят и едут под дождем она сама отмоется ))).
Не, я не про Совтрансавто, когда СССР закончился, а вместе с ним и монополия "софиков" на междугородние перевозки - пока гайки по экологии европейцы не стали закручивать, ходили и МАЗы тоже.
В Ростове с водителями немного не так было, про экзамены не скажу, у моего отца классность и так была выше некуда, он 15 лет на пассажирском автобусе проработал. Он год слесарил, в этот период их учили языку, но его все равно никто не выучивал и давали общие понятия о ПДД зарубежных стран,это знали все на зубок. Потом первый рейс у них был не в соц страны, а в Иран. Почему не знаю, рейс сложнейший, там в Азербайджане очень затяжной горный перевал, колонна всегда шла с несколькими машинами сопровождения, которые попросту разгоняли всех водителей, ибо ездют на югах , сами знаете, не дай всевышний подрежет, машина может не подняться. После такого рейса все Европы им были просто тьфу. Отец рассказывал, что как то в австрийской газете написали :"Снегопад в горах такой силы, что ездят только русские"
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Машину перед границей надо было помыть. Но , поскольку, в Белоруссии например не очень грязно, почти шта Европа, шо делали наши прохиндеи, машины намылят и едут под дождем она сама отмоется ))).
Reply
Reply
Он год слесарил, в этот период их учили языку, но его все равно никто не выучивал и давали общие понятия о ПДД зарубежных стран,это знали все на зубок.
Потом первый рейс у них был не в соц страны, а в Иран. Почему не знаю, рейс сложнейший, там в Азербайджане очень затяжной горный перевал, колонна всегда шла с несколькими машинами сопровождения, которые попросту разгоняли всех водителей, ибо ездют на югах , сами знаете, не дай всевышний подрежет, машина может не подняться. После такого рейса все Европы им были просто тьфу. Отец рассказывал, что как то в австрийской газете написали :"Снегопад в горах такой силы, что ездят только русские"
Reply
Reply
Leave a comment