Сегодня в аэропорту Домодедово прошла презентация новейшей аэродромной техники, закупленной в этом году. В их числе был представлен аэродромный тягач SCHOPF F396C.
Люблю большие машины :) , спасибо. Есть же кажется тягачи, которые тянут самолёт сразу за переднюю стойку, без сцепки. И, опять же, если я не ошибаюсь, при такой схеме буксировки тягачу не обязательно весить 100 мильёнов тонн. Этот так не умеет?
Думаю, что самолет самолету рознь. Сцепка называется водило. Тягач должен быть тяжелым, иначе может пробуксовывать, да и погода не всегда сухая и теплая. Тут не сто мильёнов, соотношение 70 тн собственной массы к 560 тн буксируемой.
Стоимость одной такой машины более миллиона долларов, а датчик касания непосредственно контактный. денег на 3-4 (для надежности) УЗ-датчика от китайского парктроника не хватило? :)
Comments 43
Если не возражаете, проставил теги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть же кажется тягачи, которые тянут самолёт сразу за переднюю стойку, без сцепки.
И, опять же, если я не ошибаюсь, при такой схеме буксировки тягачу не обязательно весить 100 мильёнов тонн. Этот так не умеет?
Reply
Тягач должен быть тяжелым, иначе может пробуксовывать, да и погода не всегда сухая и теплая. Тут не сто мильёнов, соотношение 70 тн собственной массы к 560 тн буксируемой.
Reply
Reply
Вопрос касается поддержки тягачом безводильной буксировки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment