Чуть-чуть истории

May 05, 2012 15:14

В уже далеком 1988 году на Ан-124 Руслан осуществляли перевозку ряда грузов в зону бедствия поле землетрясения в Армении. Тогда 9 военных "Русланов" перебросили в аэропорт Звартнотц за 28 рейсов 2058 т продовольствия, медикаментов, аварийной техники и т. д., налетав 377 часов. Среди прочих грузов, экипаж Галуненко А.В. (который в этом же году ( Read more... )

негабарит, liebherr, перевозка, За 100 и тяжелее, техника, Самолет

Leave a comment

Comments 15

dru4 May 5 2012, 18:44:53 UTC
до чего же красив этот либхер

Reply


dru4 May 5 2012, 18:48:41 UTC
офигеть, спасибо за ссылку!
это какой-то космический корабль, а не кран!

Reply


ag_one May 5 2012, 19:36:58 UTC
Только в 88м году не было этого крана, этот на 1200т только в 2007 появился. Судя по размерам в Руслане максимум 200 тонник

Reply

atugin May 6 2012, 06:50:53 UTC
см. пост. В Руслане кран весом 108 тонн.

Reply

ag_one May 6 2012, 09:29:03 UTC
Вы меня не так поняли, я имел в виду грузоподъемность крана. Лтм-11200, который на фотке справа, это кран с грузоподъемностью 1200 т и весом 96 т (кстати википедия врет про 108 т, сходите на сайт производителя) и его начали выпускать в 2007, в этом сообществе про него пост был давно. А тот что в руслане, это кран, судя по габаритам, с грузоподъемностью 150 - 200 тонн, и весит такой кран максимум 60 тонн (можно исходить из колличества колесных пар). Вобщем пост ни о чем, картинка одтельно, описание отдельно, только в заблуждение вводит

Reply

ag_one May 6 2012, 09:29:36 UTC

sjtonic May 7 2012, 01:19:58 UTC
Как компания "Волга-Днепр" могла перевезти кран в 1988 году, если она была создана в 1990 году?
Перевозку осуществлял либо Ан-124 ВТА СССР или машина принадлежавшая КБ Антонова

Reply

altmueller May 7 2012, 04:16:59 UTC
Вот это аргумент. Восстанавливаем верный ход истории.

Reply

altmueller May 7 2012, 04:31:39 UTC
исправил пост. Здесь (http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html) есть немного о той перевозке. Там, правда, вот что написано (После землетрясения в Армении среди прочих грузов экипаж А. В. Галуненко перевез на Ан-124 в зону бедствия 120-тонный кран "Либхерр". Все это еще более подогрело интерес к самолету)

Reply

sjtonic May 7 2012, 04:33:49 UTC
В Вики по поводу Галуненко говорится что в этот период он был летчиком-испытателем АНТК им. О. Антонова, так что скорее на КБшной машине и летат в тот полет.

Reply


Leave a comment

Up