Не получил, а отправил. Гаец на посту, которому оплачивали проезд, вдруг почему-то принялся названивать начальству. Не знаю, может, в этой вологодской области честные гайцы самозародились, но это всё же Россия образца 2011. Сюр какой-то.
Я понимаю бы они газель тротила отмазывали, "двадцать тыщ и мы не открываем этот чёрный ящик", тут сам бог велел проявить бдительность. Так нет, два каких-то сраных экскаватора. Может, у негабаритчиков специфика какая-то? Или 20круб смешные деньги за такое под Вологдой?
Ну да, всё так. А ещё есть российские дороги, не к ночи будут упомянуты. Которые, до сих пор, далаются по ГОСТам лохматых годов, асфальт на которых, уложенный по исключительно отечественной технологии - там, где он должен быть уложен на одном километре трассы, то же его количество размазывают на все пять, кладя в карман "сэкономленные" деньги- свой, карман своего начальства, и карман надзирающих за строительством дорог органов, отчего потом выбоины на нём появляются даже после проезда гружёной Газели, не говоря о каких-то тяжеловесах с эскаваторами - но виноваты в этом исключительно "гибддполицаи". Но не белые и пушистые строители, своим исключительно честным и безоткатным трудом работающих на благо нашей Родины.
Это еще что - вот сейчас просушка в европейской части начинается. Сейчас пример приведу не касаясь негабаритных и тяжеловесных перевозок. Если не ошибаюсь на М-10 (Спб-Москва) ограничения 6-5-4 установлены. Считаем тягач (2х осный) 8 тонн + прицеп (3х осный) 5 тонн = 13 тонн масса только автопоезда. Разрешенная нагрузка 10 тонн (2 оси х 5 тонн) + 12 (3 оси х 4 тонны) - итого разрешенная масса = 22 тонны - 13 тонн масса автопоезда = 9 !!!!! тонн груза можно законно везти во время этих ограничений. При обычной загрузке 21-22 тонны - надо будет сделать в 2 раза больше рейсов 1й машиной или вместо 1й машины задействовать 2. То есть, чтобы экономика не остановилась, стройки не заморозились, в магазинах не было дефицита товаров - нужно, чтоб на дороги откуда-то вышли еще ровно столько же грузовиков, сколько уже есть. Интересно, что будут делать в Вологодской области со всем эти
Почаще бы тормозили товарищей, которые надеятся дать взятку, то было бы меньше проблем с клиентами, привыкшими, что перевозчик всегда может дать на лапу инспектору, поэтому можно в заявке на перевозку указывать всякую лажу - ровно до тех пор пока не возьмут за пятую точку. Достало, если честно, получать груз для дальнейшей отправки по железке весом 70 тонн, при этом в ТТН указано 30 тонн. И вместо второго верха - сверхнегабарит - тоже нормально с точки зрения такого клиента. ИИ безмерное удивление в ответ: а что такого, почему не отправляете груз? Почему нужно делать новое согласование?
Вдогонку: по поводу дорогостоящая и длительная процедура - ну давайте здесь-то не писать ерунду. И стоимость, и длительность получения разрешений негабаритчикам хорошо известна. И все это закладывается в цену, которая дается клиенту. А то, что потом перевозчик эту бумажку решает не оформлять, то кто ж ему злобный буратино?
На счет ерунды здесь - весь текст копипаста с сайта информагентства, это писал не специалист в негабарите, а журналист, ему скорее всего как в милиции сказали так он и написал. История про то, что в цену заложили разрешение, а потом решили не делать и ехать просто так - вот это полная ерунда, все ведь совсем иначе. Клиент который обманывает перевозчика (авто/жд - не важно) на 40 тонн - это вообще отдельная проблема.
Проезд без разрешенияmiavkaApril 1 2011, 19:45:34 UTC
встречается чаще, чем хочется. И речь не о том, что _потом_ решили разрешение не делать. Речь о том, что разрешение изначально делать не собирались. Но клиента заверили, что все оформлено официально. И денежку взяли помимо всего прочего еще и "за срочность оформления разрешения".))) Я-то к этой истории левым боком, кран помогала искать 100-тонный, чтобы поднять завалившийся на повороте груз.
Comments 13
Reply
Reply
Я понимаю бы они газель тротила отмазывали, "двадцать тыщ и мы не открываем этот чёрный ящик", тут сам бог велел проявить бдительность. Так нет, два каких-то сраных экскаватора. Может, у негабаритчиков специфика какая-то? Или 20круб смешные деньги за такое под Вологдой?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
но большегрузы- опасный транспорт, согласования необходимы
Reply
Я где-то не прав?
Reply
Если не ошибаюсь на М-10 (Спб-Москва) ограничения 6-5-4 установлены.
Считаем тягач (2х осный) 8 тонн + прицеп (3х осный) 5 тонн = 13 тонн масса только автопоезда.
Разрешенная нагрузка 10 тонн (2 оси х 5 тонн) + 12 (3 оси х 4 тонны) - итого разрешенная масса = 22 тонны - 13 тонн масса автопоезда = 9 !!!!! тонн груза можно законно везти во время этих ограничений.
При обычной загрузке 21-22 тонны - надо будет сделать в 2 раза больше рейсов 1й машиной или вместо 1й машины задействовать 2.
То есть, чтобы экономика не остановилась, стройки не заморозились, в магазинах не было дефицита товаров - нужно, чтоб на дороги откуда-то вышли еще ровно столько же грузовиков, сколько уже есть.
Интересно, что будут делать в Вологодской области со всем эти
Reply
Reply
Reply
История про то, что в цену заложили разрешение, а потом решили не делать и ехать просто так - вот это полная ерунда, все ведь совсем иначе.
Клиент который обманывает перевозчика (авто/жд - не важно) на 40 тонн - это вообще отдельная проблема.
Reply
Reply
Leave a comment