Я уверен, что многие уже не раз встречали этого милого гиганта с приводом на все 12 осей. В интернете его зовут и драконом, и воином апокалипсиса, а я хотел бы рассказать о том, какое неожиданное применения нашлось на этого богатыря в 90х. Но обо всё по-порядку.
(
Read more... )
Comments 23
Испортить такой уникальный агрегат за одну поездку...
Reply
Reply
Кроме того.
Очень легко сделать электоромотор, который всегда работает на воздухе. Очень легко сделать электоромотор,который всегда работает в воде. А вот мотор, выдерживающий периодические погружения в воду, сделать уже сложно: много возни с системой охлаждения.
Reply
У нас на дорогах сухо? В пустыне живем? Вроде как нет. Так что думаю герметизировано.
С образцом мотор колеса для новой техники (скажем так) "общался" точней принимал участие в испытаниях в конце прошлого года. И на мой взгляд после установки на изделие там все будет нормально с герметизацией.
ЗЫ
Никто не говорит про постоянную работу в воде, а вот проехать по "болотцу" почему бы и нет.
Reply
Reply
А возможно ли такое, что электротрансмиссия умерла именно после заезда в воду?
Reply
Reply
Leave a comment