Негабаритные хроники. Ракето-катеровоз

Mar 04, 2011 08:08

 Я уверен, что многие уже не раз встречали этого милого гиганта с приводом на все 12 осей. В интернете его зовут и драконом, и воином апокалипсиса, а я хотел бы рассказать о том, какое неожиданное применения нашлось на этого богатыря в 90х. Но обо всё по-порядку.

Read more... )

МЗКТ, Беларусь, Негабаритные хроники, Интересная модель

Leave a comment

Comments 23

biglebowsky March 4 2011, 07:58:25 UTC
Ну как так можно: на машине с электротрансмиссией заезжать в воду?!
Испортить такой уникальный агрегат за одну поездку...

Reply

vovanko March 4 2011, 10:08:20 UTC
А в чем проблема? Если все сделано по уму то можно заехать.

Reply

biglebowsky March 4 2011, 10:22:53 UTC
Экспериментальный образец. Ни откуда не следует, что всю электрику герметизировали: для ходовых испытаний это не нужно.

Кроме того.
Очень легко сделать электоромотор, который всегда работает на воздухе. Очень легко сделать электоромотор,который всегда работает в воде. А вот мотор, выдерживающий периодические погружения в воду, сделать уже сложно: много возни с системой охлаждения.

Reply

vovanko March 4 2011, 10:34:42 UTC
"для ходовых испытаний это не нужно."
У нас на дорогах сухо? В пустыне живем? Вроде как нет. Так что думаю герметизировано.

С образцом мотор колеса для новой техники (скажем так) "общался" точней принимал участие в испытаниях в конце прошлого года. И на мой взгляд после установки на изделие там все будет нормально с герметизацией.

ЗЫ
Никто не говорит про постоянную работу в воде, а вот проехать по "болотцу" почему бы и нет.

Reply


tkach March 4 2011, 09:58:05 UTC
Красавец, умели же раньше придумывать всякое..

Reply


frantsouzov March 4 2011, 10:29:47 UTC
Обалдеть можно! Вот это монстр!
А возможно ли такое, что электротрансмиссия умерла именно после заезда в воду?

Reply


vovanko March 4 2011, 14:04:25 UTC
Про данную технику статья в Авторевю вроде была.

Reply


Leave a comment

Up