Замысел:
- Накопление опыта и распространение способов минимизации расходов, как насущных, так и избыточных.
- Отказ от приобретения рекламируемых продуктов, как прекращение финансирования институтов потребленческой культуры.
- Минимизация потребления промышленных товаров и продуктов, приоритет для натуральных.
- Формирование рейтингов товаров и
(
Read more... )
Comments 6
Вот только зачем???
Reply
Вот эти грандиозные рекламные конструкции - столько бабла.... призывающие приобрести совершенно не адекватные вещи за невменяемое бабло, вещи без которых легко можно обойтись.
Но на этом ситуация не останавливается, далее включается модель "барби": ты приобретаешь ай-пук, далее ты приобретаешь к нему ай-софт, ай-мьюзик, ай,ай, ай... Дальше встречаешься с друзьями, а они тебе говорят - ты лох, уже давно все сидят на "ой"...
И зачем оно всё это нужно? Особенно, если учесть что есть люди, реально живущие на грани нищеты, а у нас в пшик превращаются средства, на которые могли бы жить и творить эти люди. Мы - ещё только в начале этого ущербного пути, Запад зашёл по нему настолько непоправимо далеко, что считает это нормой. Да минует нас чаша сия.
Reply
Reply
Reply
Будучи в Тае, я общался с местными. Многие живут по нашим меркам очень бедно. И парадокс, они счастливы - им не нужно большего, хотя возможности есть. И заработать и потратить заработанное.
Reply
Reply
Leave a comment