А почему куртка свидетельствует о том, что вы уродские родители? :)) Мне даже в голову такое не пришло. Мало ли в чем дело, даже и без открытого балкона. Может, ребенку захотелось быть именно в куртке. Может, это любимая счастливая куртка :)) Да какая разница, главное, что есть тортик, свечки, желание, подарки, зоопарк и все остальное :) Отличный день рождения!
Я думаю, наполовину это была шутка. Просто мы немного сомневаемся, насколько вообще была нужна Злате эта поездка, особенно учитывая проблемы с укачиванием. Ей же пришлось всё время сидеть на таблетках, да и они не всегда помогали. Правда, сама Злата ни на что не жаловалась, и ДР ей вроде понравился. Но вопрос остаётся, стоило ли тащить детей в такую даль. Матвея - наверное, да, а вот со Златой - сомнения.
Я думаю, однозначно нужна. Дети по-другому воспринимают негативные ситуации, вполне возможно, что Злата проще к этому относится и совсем не вспоминает поездку, как "пришлось все время сидеть на таблетках". А плюсов в таких совместных поездках много. Как минимум это качественно проведенное время вместе, всей семьей, когда никто не работает, никуда не спешит по делам, когда можно много общаться. Думаю, дети это ценят.
Мне тоже кажется, что Злата значительно спокойнее Маши относится к этому укачиванию. И не похоже, что ей при этом совсем плохо. Она сразу становится весёлая и бодрая, а нам потом машину отмывать :( Но, конечно, для здоровья это явно не полезно.
Трамваи в Праге - Татра Т3. Собственно, местного производства. Такие действительно ещё ходят в некоторых наших городах. Помню, в Самаре в прошлом году я сделал кадр с таким трамваем и костёлом в неоготическом стиле, в шутку подумав, что можно такое фото и за Чехию выдать :) (хотя, конечно, всё равно во многим деталям видно, что это не так) А вот метро в Праге по фото похоже на метрополитены России и постсоветских стран (но скорее не на питерское или московское, а на нижегородское или минское). Видимо, сказалось то, что оно появилось во времена ЧССР и строилось при участии советских специалистов. Кстати, там ведь и наши вагоны до недавнего времени ещё ездили. А может быть, и сейчас ещё остались.
Насчёт цены метро в Берлине - а может быть, там есть многократные проездные, которые удешевляют поездку? Такое ведь как раз в Европе часто встречается. А вот лестница с исписанными стенами без облицовки как-то мрачновато выглядит :)
Прекрасные виды! (мне городские пейзажи почему-то интереснее природных :)) Уверена, что для метро местные жители используют выгодные карты. День рождения Златы получился душевным!
Скорее всего, да. Хотя это и несправедливо по отношению к тем, кому надо всего один раз проехать пару остановок. Мы, в итоге, заплатили за этот аттракцион около 10 евро.
Надеюсь, мы тоже побываем в Праге как-нибудь) Берлинский зоопарк нам понравился. Да и Берлин в целом. Хочется верить, что ещё там побываем.
А насчёт везти\не везти. Вопрос сложный и местами риторический) Но моё мнение - везти, если только сам ребёнок не орёт благим матом, что никуда не поедет. Но это явно не вариант Златы. Я лишь против поездок с совсем малышами, особенно далёкими и вот сложными, когда много переездов.
Да, сама Злата никогда не говорит в поездке, что хочет домой, и вообще по этому поводу не капризничает, принимает всё как должное. Но вот в случае, если ей предоставить выбор: ехать с нами или в санаторий с бабушкой, она почти всегда выбирает бабушку и санаторий. Вот и зимой снова без неё поедем.
В Мюнхене разовая поездка 2.90 по внутренней зоне (это в пределах 25 минут от главного вокзала примерно), дальше будет дороже, но по разовым билетам очень мало кто ездит, если приходится ездить чаще двух раз в неделю туда-обратно, то уже окупаются проездные, есть месячные и годовые абонементы. Стандартный пакет бонусов почти любой it-конторы включает оплату годового абонемента, например. А еще обладатели годовых абонементов имеют право на очень льготную цену на городские велики, так что по сути, кроме 36 евро абонентки в год, и платить ничего не приходится. И дети до 14 лет ездят с родителями, купившими проездной, бесплатно в любом количестве.
Длинный комментарий получился просто на тему того, что для жителей города это чуть менее дорого, чем может сперва показаться. Но все равно дорого, так что велосипеды здесь все любят не зря. Тем более, что удобно доехать можно практически куда угодно. Я сама на веле сейчас на работу не езжу, потому что у меня очень жесткий тайминг и 10-15 минут выигрыша, которые дает электричка, критичны.
Понятно. Так вот как надо развивать велосипед в качестве городского транспорта - просто задрать цены на общественный транспорт! :) У нас до этого ещё не додумались. Но, наверное, всё впереди.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Но, конечно, для здоровья это явно не полезно.
Reply
А вот метро в Праге по фото похоже на метрополитены России и постсоветских стран (но скорее не на питерское или московское, а на нижегородское или минское). Видимо, сказалось то, что оно появилось во времена ЧССР и строилось при участии советских специалистов. Кстати, там ведь и наши вагоны до недавнего времени ещё ездили. А может быть, и сейчас ещё остались.
Насчёт цены метро в Берлине - а может быть, там есть многократные проездные, которые удешевляют поездку? Такое ведь как раз в Европе часто встречается.
А вот лестница с исписанными стенами без облицовки как-то мрачновато выглядит :)
Reply
Reply
Reply
Уверена, что для метро местные жители используют выгодные карты.
День рождения Златы получился душевным!
Reply
Reply
Reply
Берлинский зоопарк нам понравился. Да и Берлин в целом. Хочется верить, что ещё там побываем.
А насчёт везти\не везти. Вопрос сложный и местами риторический) Но моё мнение - везти, если только сам ребёнок не орёт благим матом, что никуда не поедет. Но это явно не вариант Златы.
Я лишь против поездок с совсем малышами, особенно далёкими и вот сложными, когда много переездов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Длинный комментарий получился просто на тему того, что для жителей города это чуть менее дорого, чем может сперва показаться. Но все равно дорого, так что велосипеды здесь все любят не зря. Тем более, что удобно доехать можно практически куда угодно. Я сама на веле сейчас на работу не езжу, потому что у меня очень жесткий тайминг и 10-15 минут выигрыша, которые дает электричка, критичны.
Reply
Reply
Leave a comment