Да уж. Если бы нам не удалось вытолкать машину, пришлось бы звать какой-нибудь эвакуатор, который бы не факт что проехал по этой дороге. И наверняка бы с нас содрали кучу денег, даже несмотря на страховку. У страховок есть такое свойство - когда надо, они всегда не работают. Сказали бы, что на такой дороге они не действуют...
Страшновато мне брать машину в прокат за рубежом. Одно неверное движение - и еще половину бюджета отпуска придется заплатить за "ремонт царапины на диске колеса". Причем в безакцептном порядке, находясь уже в СПб, когда шансы изменить ситуацию в свою пользу равны нулю. А если не диск поцарапать, а порог помять (о ту же лестницу ))), то там уже не половина, а целый бюджет отпуска будет.
Я согласен с тем, что машина в отпуске - это всегда много нервов. Особенно если в неё садиться после раннего подъёма, дня в самолёте и с уставшими и орущими детьми. Поэтому я в последнее время отказываюсь брать машину сразу после прилёта. Доехать до места, отдохнуть, отоспаться - вот тогда можно.
Совсем не брать машину - это тоже не вариант. На общественном транспорте обычно мало куда доедешь, а если и доедешь, то это займёт намного больше времени. Если брать экскурсии, где тебя отвезут, то это обычно дорого и в неудобное время. Если бы мы не брали машину в поездках, то просто увидели бы намного меньше. Вот последняя поездка в ОАЭ это подтверждает. Так что приходится рисковать. На бюджет отпуска (и даже на половину) я ещё не попадал ни разу.
Так страховка-то на что? Мы брали машину в аренду 12 раз, в большинстве случаев - с "фул эншуренс". Да, недёшево, но нервы и редкий, долгожданный и продуманный отпуск - дороже! Признаюсь честно: в половине случаев были мелкие проблемы, на которые я реагировал так: "Ай, у нас же полное покрытие, поехали дальше!" :))) Вот за такое и следует немного переплатить! В последней поездке по Тайланду было аж два повреждения новенькой (400 км пробега!) Тойоты. Но мы без раздумий ехали дальше. Не, я вполне опытный и аккуратный водитель, но всякое бывает...;)
Я бы не рассчитывал сильно на страховку, особенно наобум. Всегда нужно вдумчиво читать договор, написанный мелким шрифтом на чужом языке. В страховой компании служащие не вчера родились - для них отказ в выплате по формальным признакам - это их хлеб.
Плюс для возможности компенсации может быть необходимо содействие полиции (в российских каршерингах это обязательно). Которая тоже далеко не всегда говорит на понятном языке. Словом, рискованно.
О-о-о, мы тоже в последней поездке по Тайланду (в ноябре 2018) съехали в прикрытый травой бетонный жёлоб - обоими левыми колёсами, "вывесив машину". И тоже на крутом склоне! Сначала остановился один местный на мотоцикле, потом ещё внедорожник, потом ещё один. И все они совместными усилиями (отстранив нас полностью!) вытащили машину. При этом они - ни слова по-английски и ни намёка на благодарность. А что я мог - только "кхоп-кхун-каап" и сложенные лодочкой на груди ладони :) И да, я всё очень внимательно читаю, но совершенно не нахожу времени писать даже у себя (даже про уже третью поездку в Тайланд не написал).
Тоже повезло :) Ну или такая закономерность - местные всегда помогают туристам... Жаль, что не пишете. Мне про Тайланд интересно. Думаю, в одну из следующих зим мы всё-таки до него доберёмся.
Странно, зачем вам навигатор, если в гугл картах всё это и так есть? Вы в путешествии - компьютер, интернет, навигатор, часы, компас и фонарик - всё это заменяется смартфоном)
Ну так не было у меня смартфона на тот момент. Теперь - есть. А тогда был слабенький планшет, вот он и подвёл. Точно так же может подвести и смартфон в любой момент. Современная техника крайне ненадёжна.
Кое-что понравилось, да. Он едет почти бесшумно. По ощущениям - нечто среднее между машиной и велосипедом :) По скорости - ближе к велосипеду точно, в гору тянет плоховато, а вот с горы ему заметно легче. Мне кажется, сейчас их время всё-таки ещё не настало: мощность маленькая, заряда хватает не надолго, заряжать долго и мало где можно. Но в будущем наверняка придумают и более мощные аккумуляторы, и двигатели, и "заправок" станет больше. Если все автомобили в городе заменить на электромобили, я, возможно, полюблю жить в городе: такая наступит блаженная тишина и чистый воздух :)
Они бывают, кстати, и мощнее. В городе периодически встречаю электрические машины (по звуку можно отличить). Едут, как обычные. Но они не такие маленькие, конечно.
Comments 20
Видно, какая высота. Красиво и впечатляюще!
Reply
Reply
В Штатах я сдала побитую арендованную машину и ничего, ни доллара сверху за ущерб.
Reply
Reply
Reply
Совсем не брать машину - это тоже не вариант. На общественном транспорте обычно мало куда доедешь, а если и доедешь, то это займёт намного больше времени. Если брать экскурсии, где тебя отвезут, то это обычно дорого и в неудобное время. Если бы мы не брали машину в поездках, то просто увидели бы намного меньше. Вот последняя поездка в ОАЭ это подтверждает. Так что приходится рисковать. На бюджет отпуска (и даже на половину) я ещё не попадал ни разу.
Reply
Признаюсь честно: в половине случаев были мелкие проблемы, на которые я реагировал так: "Ай, у нас же полное покрытие, поехали дальше!" :))) Вот за такое и следует немного переплатить!
В последней поездке по Тайланду было аж два повреждения новенькой (400 км пробега!) Тойоты. Но мы без раздумий ехали дальше. Не, я вполне опытный и аккуратный водитель, но всякое бывает...;)
Reply
Плюс для возможности компенсации может быть необходимо содействие полиции (в российских каршерингах это обязательно). Которая тоже далеко не всегда говорит на понятном языке. Словом, рискованно.
Reply
И да, я всё очень внимательно читаю, но совершенно не нахожу времени писать даже у себя (даже про уже третью поездку в Тайланд не написал).
Reply
Жаль, что не пишете. Мне про Тайланд интересно. Думаю, в одну из следующих зим мы всё-таки до него доберёмся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment