Leave a comment

Comments 20

jaspe May 4 2017, 20:05:59 UTC
Внесу немного коррективов :) Периферик - это вообще-то граница Парижа, все, что за ним (с внешней стороны), уже не Париж :) С пробками, наверное, не повезло вам, потому что так не всегда, как ты описал. Может, там авария какая была или ремонт дороги, тоже возможно. Ну или просто звезды так неудачно сложиились, тоже случается ( ... )

heart_beater May 5 2017, 10:48:48 UTC
Мы просто в воскресенье (после которого было 1 мая, тоже выходной) утром должны были вернуться в Париж, по дороге решили заехать в супермаркет в ближайшем городке. Вечером мы мимо него проезжали, нам было неудобно покупать продукты, так как было мало места в холодильнике в том доме. Было написано что он открыт "диманш матан", но до скольки продолжается у франзузов этот матан, мы не знали. Теперь вот знаем - приехали ровно к закрытию, в 12:30, и ничего не успели купить :) Нас выручила заправка на платной дороге и кафе в Шартре, где мы перекусили. И, к счастью, супермаркет около нашего дома таки работал 1 мая. Так что с голоду не умерли ( ... )

jaspe May 5 2017, 10:54:03 UTC
Да, в 5-7 вечера в будни на машине из аэропорта лучше не ездить, самое неудачное время.

heart_beater May 5 2017, 10:57:47 UTC
Интересно, что когда мы ехали в аэропорт утром, около 8, пробка тоже была в сторону Парижа. К счастью. Когда же они все едут в обратную сторону? :)

zhdanova_marija May 4 2017, 21:45:09 UTC
Какое насыщенное получилось путешествие!
Airbnb во Франции было самым радушным из моих впечатлений от съемного жилья благодаря вкусному ужину и вину :)
Здоровья Злате!
Подробности будет очень интересно почитать :)

heart_beater May 5 2017, 10:51:22 UTC
Хозяин квартиры оставил тебе вино и ужин? :)
Спасибо! Подробности будут, по мере сил и возможностей :)

zhdanova_marija May 5 2017, 10:54:48 UTC
Мы с подругой снимали комнату в пригороде Парижа, хозяева тоже были дома, предложили поужинать с ними :)
Подробности почитаю с большим интересом!

heart_beater May 5 2017, 11:24:53 UTC
Здорово! :)
А нам в последней квартире оставили кучу еды, что было очень кстати :)

livejournal May 5 2017, 00:35:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

natashapiter May 5 2017, 09:33:49 UTC
Скорейшего выздоровления Злате!
Но вы всё равно молодцы! Столько перемещений с двумя-то детьми!

heart_beater May 5 2017, 10:53:20 UTC
Спасибо!
Ну да, сложность поездки, на мой взгляд, определяется количеством переездов. На одном-то месте сидеть не так уж и сложно, а вот дорога всегда сопряжена с нервами, так как что-то всегда может пойти не так. Но зато чем больше мест, тем интереснее!

irismax May 5 2017, 13:33:05 UTC
Молодцы! Мы тоже недавно открыли для себя аирбнб, вот забронировали себе квартиру в Питере на неделю летом. О Париже пока только мечтаем, все никак не складывается. Но уверены, что рано или поздно съездим туда. С детьми путешествовать всегда сложнее, чем самим, а с болеющими детьми - по-моему, вообще треш! Выздоравливайте!

heart_beater May 5 2017, 13:41:24 UTC
А мы даже думаем о том, чтобы стать хозяевами :) По крайней мере, на лето. В Париж, наверное, лучше всего ехать в августе, когда сами французы уезжают в отпуск в другие места :)
Ну, всё-таки, совпадение переезда и острой фазы болезни довольно маловероятно, но когда-нибудь случится, если много путешествовать. Теперь мы пережили и это, будем меньше бояться, что кто-то заболеет.