День 23 февраля.

Mar 05, 2010 18:34

По сложившейся традиции каждый год я описываю, что произошло в этот день.

23 февраля 2010 года...

17 лет назад мама подарила мне "Сникерс".
12 лет назад я летел на самолете из Краснодара в Питер.
9 лет назад в Транзасе мне подарили "головоломку".
8 лет назад я заболел гриппом.
7 лет назад я был на ДР у девушки, у которой украл идею моего ника в ЖЖ.
6 лет назад меня остановили за нарушение правил проезда переезда, но не взяли ни копейки.
5 лет назад я купил электропилу... До сих пор работает!
4 года назад я написал вот этот пост, в котором через год пообещал рассказать про день 23 февраля.
3 года назад я написал вот этот пост, и тем самым выполнил своё обещание.
2 года назад я был в Финляндии.
1 год назад я снова был в Финляндии :).

В этом году мы вполне тоже могли оказаться в Финляндии, но у Маши кончилась виза, и мы решили для разнообразия съездить куда-то по России. Выбрали Москву. 23-е был последним днём нашей поездки. В первые три дня погода была ужасная: было очень холодно, ветренно и почти всё время шёл снег. Но как раз в последний день случилась такая погода, от которой я обычно балдею :) Поскольку Москва немного южнее Питера, было полное впечатление начала марта. Наверное, только живущие в Питере, да ещё и родившиеся в марте, до конца поймут, что значит для меня мартовское солнце. Такие дни всегда будут для меня самыми любимыми.

Несмотря на то, что обычно мы очень тормозим и в поездках мало что успеваем, в этот день мы успели много. Отвезли вещи на вокзал и оставили их в камере хранения. Посетили Новодевичий монастырь и Коломенское, сели на "Сапсан" и ужинали уже дома :)

1. Гостиница наша была недалеко от ж.д. станции "Лосиноостровская". Оказывается, в Москве есть места, куда нельзя доехать на метро! Самое удобное для нас было садиться на электричку и доезжать до Ярославского вокзала. На станции рынок был прямо на ступеньках перехода. Наше фотографирование вызвало настороженность продавцов, и они стали спрашивать, из какой мы газеты. Мысль о том, что их можно фотографировать просто так, даже не приходила им в голову :)

2. Новодевичий монастырь.

3. Пруд около монастыря. Надпись гласит "Ходить по льду запрещено!" Но, как обычно, законы у нас дубовые, а их исполнение - липовое! :)

4. Башня святой Софии. Видимо, существует традиция писать свои пожелания на этой башне. Чего только мы там не прочитали! И "хочу лишиться девственности", и "денег побольше", но больше всего понравилось желание некой Яны "хочу, чтобы мне было тепло!" Бедную Яну, похоже, достала эта зима :)

5. Мы хотели взять кеш, который должен был быть спрятан в стене монастыря.

6. Но, увы, около стены лежали огромные сугробы. Я честно предпринял попытку раскопать их, но промочил ноги и сдался. Расстроился, так как в последнее время мы что-то ничего не находим :(

7. Мы совершили круг вокруг монастыря, но внутрь в тот день не пускали.

8. Потом поехали в Коломенское. По дороге видели такую стену. Всё-таки, приятны попытки людей сделать мир ярче.

9. А вот - ещё один разукрашенный домик, на это раз - трансформаторная будка в парке.

10. Издалека мы видели музей деревянного зодчества.

11. Потом пошли к усадьбе.

12. Около неё - хороший вид на Москву-реку. И небо у горизонта как раз такого цвета, как я люблю, только городская дымка его немного портит.

Ещё про Коломенское и про Новодевичий монастырь можно прочитать у jaspe.

Общие впечатления от этой поездки в Москву