RPT, Reference Point Therapy, РПТ, Терапия опорных точек, Терапия отправных точек, ТОТ

Jan 23, 2013 14:13

Rapid Personal Transformations (быстрые преобразования личности) (все в загловок не вошло).

Т.к. на Сети трудно найти конкретную информацию методе, то, попробовав, рассказываю:

1) Отзывы о супер-пупер эффективности метода от слушателей, прошедших тренинг и мечтающих теперь зарабатывать, "консультируя" и решая СВОИ проблемы, вызывают главным ( Read more... )

Психосоматика, Методы лечения

Leave a comment

Comments 196

jekans July 28 2013, 11:05:35 UTC
Н.В.,исходя из Вашего опыта,получается,рпт является самой сильной составляющей по снятию напряжений из всех методов(палеодиета,цигун и т.д.)

Reply

healthy_back July 28 2013, 16:54:21 UTC
Я бы не стал давать таких формулировок, а то получется как анекдоте: зачем я все это ел, надо было сразу съесть рогалик, и был бы сыт.

Reply

jekans July 28 2013, 17:29:02 UTC
))))))
Но,тем не менее:снять ВСЁ напряжение не удалось, но то, что удалось, держится хорошо.
Вы отходили кучу сеансов к остеопатам,массажистам,ролферам. Хоть у кого-то достигался такой эффект,как сейчас от рпт?

Reply

healthy_back July 28 2013, 17:54:19 UTC
У остеопатов и т.п. развилось хорошее чувство своего тела. Это ничем не заменяется и то, что необходимо для РПТ.

У меня нет сейчас поблизости хорошего ролфера или человека, владеющего миофасциальным релизом - они все туповаты, боятся, не чувствуют моего тела, не понимают что делают. Хороший ролфер был бы очень кстати, может, потому всё так медленно и мучительно идет.

Reply


lavela August 8 2013, 09:35:05 UTC
Н.В., вы как считаете - самосаботаж нас оберегает от чего-то? Или стоит выходить из "зоны комфорта", делать что-то по принципу "главное -начать"? Я никак не могу разобраться со своим самосаботажем по отношению к обучению некоторым важным навыкам. Подозреваю, дело во вторичных выгодах. Но если они так сильны, эти чертовы выгоды, где точка выхода из замкнутого круга ( ... )

Reply

healthy_back August 8 2013, 15:44:13 UTC
самосаботаж нас оберегает от чего-то?

Разумеется, на то он и самосаботаж.

Или стоит выходить из "зоны комфорта", делать что-то по принципу "главное -начать"?

Да, еще можно размышлять как себя удобней выебать - ершиком от ванны или ручкой от швабры. Смотрите какой комменты мне сегодня шикарный прислали: http://healthy-back.livejournal.com/332660.html?thread=2410356#t2410356 Это какая-то примитивная, естественная логика - если хочешь делать, то сделаешь и получишь хороший результат. Если не хочешь , но пытаешься себе доказать, что надо - результат какой-то получишь, но чаще всего скверный.

Я никак не могу разобраться со своим самосаботажем по отношению к обучению некоторым важным навыкам. Подозреваю, дело во вторичных выгодах.

Может быть

Но если они так сильны, эти чертовы выгоды, где точка выхода из замкнутого круга?

РПТ

Получается, мне не поможет этот метод тоже.

Не понимаю логики. РПТ НЕ надо учиться, это просто как визит к (психо)

Reply


anonymous August 25 2013, 08:22:48 UTC
366 я тож прошел 4 сесии рпт , бесплатно и в общем никак . щас начал изучать рпт по тренингу (запись) .тоже интересуют 24 точки . ну про зачатие понятно -даже в сесии по симу было перезачатие , точнее конфликт после оплодотвоения яй клетки . теперь верю что такое возможно . искал у себя вторички и вроде находил и фиг мои болячки на месте , зато от переедания быстро избавился -нашел выгоды -потребности и все ,легко
жор ушел (хоть туть поперло). а и от курения и алкоголя тоже избавился также и навсегда. смотрел метафорические карты -одна дама с черным отверстием в виде сердца в груди и такое нашло , чувствовал проэкцию черной дыры у себя в груди (черноту и пустоту , обиду и безьисходность , слезы ) такое воще в первый раз . цепляют эти картинки меня однако.

Reply

healthy_back August 25 2013, 22:57:11 UTC
Расскажите, плз, у кого занимались. Видите, некий результат есть, но я лично не обещал, что уберете всё и сразу. 4 сессии - это немного, на самом деле, а хронические болезни - это признак родовой травмы, это тяжело убирается.

Reply

anonymous November 18 2013, 04:51:33 UTC
У КОГО ? это было давно и не помню . в общем- щас сам изучаю рпт , интересно -но я б не сказал что супер . у себя я конечно убрал тягу к сладкому и есть меньше стал- 3 раза в день . вес сбросил и без спорта (сам ушел) , куртка висит , рукава подогнул , весной уже надо все обновлять ( гардеропчик свой). вот ещебы болячки убрать НО самому наверно хрен , облегчил , но полностью ни как , в род надо идти , а там токого хера намешано- епрст . работал с другом , убирал обиды ) не взял ее рпт , чем токо не прорабатывал нлп сим , славинским , помог тмо . ) я думаю что ,зацикливатся на рпт как на панацее - не надо .

Reply

healthy_back November 18 2013, 04:54:51 UTC
Расскажите про ТМО. Чем отличается от РПТ?

Я согласен, что РПТ - не панацея, но я считаю, что просто это - лучшее, что есть.

Reply


jktu6465 January 17 2014, 13:01:03 UTC
НВ, как думаете самоудовлетворенность (созерцание самого себя и своей способности к действию), это ресурс?

У Вас была где-то свежая переписка jekans по поводу его работы с П. Григалом, киньте ссылку.

Reply

healthy_back January 19 2014, 17:58:29 UTC
Да, ресурс. Именно в этом глубокий смысл хобби - Вы делаете то, что у Вас хорошо получается, Вы получаете положительное подтверждение своим действиям из внешней среды - у Вас появляется увереность, что Вы можете сделать что-то большее.

http://healthy-back.livejournal.com/335109.html?thread=2639621#t2639621

Reply


julli_v January 20 2015, 07:34:00 UTC
HB, скажите пожалуйста вы работаете со специалистом из списка на сайте http://www.referencepointtherapy.com/index.asp ?

Там только 8 человек и цены кусаются нереально, тем более по текущему курсу. Если ваш специалист не из этого списка, скажите как вы его нашли?

Сколько сессий сразу нужно оплачивать обычно?

Reply

healthy_back January 20 2015, 16:49:22 UTC
Да.

Там можно написать, чтобы посоветовали кого-то, кого нет в списке.

Я нисколько не оплачиваю заранее.

Reply


Leave a comment

Up