Очень бы хотелось посмотреть на литературу, да. Потому что пока по пункту "ранние русские/немецкие кадрили" я вообще не вполне уверена, что понимаю, о чём речь.
Андрей все правильно написал. В России и Германии в самом начале века их называли просто Кадриль или Quadrille, однако Петровский, а вслед за ним и Максин пишут Русская кадриль, ну и Немецкая кадриль - про кадрили в Германии на немецкой технике. Сейчас термин "русская/немецкая кадриль" уже стал устоявшимся, поэтому так и написали.
Оставлю вопрос здесь, поскольку он касается скорее не текста, а процесса сдачи/приёма.
Как при сдаче на уровень 2+ сдающий должен продемонстрировать разбор источника? Разбор источника подразумевается и в текущем варианте текста аттестации, однако на практике к источникам сдающий обращался только если показывал что-то, с чем принимающий не согласен.
Мы предполагаем серьезнее подойти к приему 2+ уровня. В смысле что разбор=к каждому показанному куску прилагается принесенный текст из источника, над которым сдающий и принимающий сидят и обсуждают, че как.
Привет, я бы с удовольствием почитал "Материалы для подготовке к сдаче экзаменов HDA" с освещением всех приведенных в программе вопросов, честно, без сарказма, если что)
Сейчас фактически все вопросы разобраны в статьях. Краткая выжимка наверняка появится, но авторами, вероятно, будут именно сдающие. С другой стороны, конечно, нужен список литературы, он готовится.
Comments 9
Reply
Потому что пока по пункту "ранние русские/немецкие кадрили" я вообще не вполне уверена, что понимаю, о чём речь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как при сдаче на уровень 2+ сдающий должен продемонстрировать разбор источника? Разбор источника подразумевается и в текущем варианте текста аттестации, однако на практике к источникам сдающий обращался только если показывал что-то, с чем принимающий не согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment