viona in hda

бланк сертификата АИТ-2

Apr 24, 2013 02:36

Относительно первого варианта1. Ассоциация Исторического Танца-> Ассоциация исторического танца ( Read more... )

оргвопросы АИТ, аттестация, опрос

Leave a comment

Comments 35

georg_the_great April 24 2013, 05:24:27 UTC
Я бы прилепил пояснения (в скобочках) к тому, что они поясняют (сейчас так только у одной надписи).
Почему мы пишем названия периодов с большой буквы? Осознанно ли это сделано?
Место для печати - просто "место печати"
Я бы написал ссылку чёрным (а не зелёным) и подчёркнул бы её.
Я бы убрал кружочки вокруг печати - попасть в них точно практически невозможно.
(Фамилия Имя Отчество) - через запятую, с маленькой буквы всё, кроме первого)
дд.мм.гг - дд.мм.гггг

И ещё мне кажется, что рамочка какая-то деревенская, но это моё лично мнение.

Reply

georg_the_great April 24 2013, 06:22:25 UTC
И еще: шрифт в надписи "сертификат" какой-то стрёмный. Почему буква Е вдвое уже, чем И?

Reply

viona April 24 2013, 20:11:17 UTC
Потому что такой шрифт.
Вообще критика формата "деревенская рамочка" - плохая и негодная. Не нравится эта - найди "столичную" и предложи (только в векторе, плс). Указания на рамочку "как тут" без приложения вектора не считаются, т.к. такого рода графику рисовать с нуля я не буду.

Про пояснения в скобочках не поняла.

Периоды пишутся с большой буквы осознанно.

Подчеркивание ссылки в печатном тексте - плохая традиция. Черный тут будет сильно вываливаться, но я могу попробовать, если соберется кворум на эту позицию изменений.

Попасть печатью в кружочки возможно. Честное слово. Шесть лет попадала без проблем. Там, в печатях, специально все устроено, чтобы попадать:)

Reply

georg_the_great April 24 2013, 20:13:55 UTC
Про (пояснения в скобочках)

Сейчас каждая из фраз (Фамилия И. О.) и (подпись) находятся ровно посередине между двумя горизонталньыми линиями.
Их нужно прилепить к верхней.

Reply


bodhij April 24 2013, 05:37:59 UTC
Нужно ли вообще перечислять периоды? Если у нас появится новый период ("Золотой век"?), нам придется переделывать бланк?

Reply

green_randy April 24 2013, 06:03:19 UTC
Согласна! (А бланк очень похож на мой страховой полис - лишь бы не перепутать в спешке :-)))

Reply

viona April 24 2013, 20:13:03 UTC
Переделать бланк не проблема. Я не думаю, что мы все будем с ходу печатать сотни бланков. Ввод нового периода - процесс длительный, за это время можно будет исчерпать предыдущие и выпустить новые. Имхо.

Короче, убрать перечисление периодов не проблема, но я не понимаю, почему:)

Reply


mr_murrr April 24 2013, 09:43:15 UTC
Можно, --- говоришь?.. ;-)

1. Поле для номера уровня можно чуть поуже сделать (до визуального помещения текста "из 4 возможных с оценкой" в центре) --- мне кажется, будет красиво.
2. Количественные числительные склоняются. Лучше написать "из четырёх возможных" --- не забудь про букву "ё", с ней красиво ;-). К тому же, где-то читал, что в тексте числительные до пяти красивее писать словами.
3. Убрать точку с запятой в середине предложения про аттестацию II уровня.
4. Я бы выровнял вторые строчки длинных предложений в этом списке не по левому краю, а по правому. Чтобы подобное было под подобным. А то сейчас визуально в столбик из уровней аттестации входит "II уровня сложности" и всё портит.
5. Таки заменить дефис на длинное тире в расшифровке оценок.
6. Есть два общепринятых корректных способа расстановки знаков препинания в списке.

Первый способ:
* пункт;
* пункт;
* пункт.

Второй способ.
* Пункт.
* Пункт.
* Пункт.

Сейчас там смесь. Я бы советовал заменить все точки с запятыми на точки ( ... )

Reply

georg_the_great April 24 2013, 10:06:36 UTC
6. Про списки: Даша Сундукова (высшее гуманитарное образование, не хухры-мухры, утверждает, что список - это обычное предложение, поэтому набирать его нужно так:

Сейчас я вам напишу список:
* однородных,
* членов,
* предложения,
* через запятую.

Reply

mr_murrr April 24 2013, 10:45:41 UTC
Ну а я то же самое и написал. Только через точку с запятой, что логично, когда элементы списка --- не отдельные слова и словосочетания, а развёрнутые предложения. Грамота.Ру со мной согласна: http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_247493

Reply

georg_the_great April 24 2013, 11:01:24 UTC
Да, что-то я не заметил маленьких букв вначале списка с точкой-с-запятой.
Запятая мне нравится больше.

Reply


glorf April 24 2013, 12:24:26 UTC
Я все-таки хочу уточнить вопрос про название - название можно рассматривать как имя собственное (а точнее как бренд или товарный знак) и тогда его можно писать так, как нам больше нравится, хоть большими буквами через одну, а можно рассматривать именно как название ассоциации и тогда я не уверен, что вообще должны быть большие буквы.

Я предлагаю все-таки писать Ассоциация Исторического Танца, считая что это название именно в таком виде отражено у нас на сайте в шапке и является брендом.

Кстати, "Золотые Леса" пишутся с двух больших букв и это зафиксировано в нашем уставе.

Согласен про букву Е в слове "Сертификат" и про место печати.

Reply

bodhij April 24 2013, 17:34:23 UTC
Мне тоже нравится Ассоциация Исторического Танца с больших букв. помимо всего прочего, это еще и расшифровка аббревиатуры.

Reply

mr_murrr April 24 2013, 19:07:23 UTC
А мне стремление всё-всё написать с больших букв кажется признаком какой-то деревенщины, что ли... Это когда больше нечем показать свою значимость. Апофеоза это достигает в разных гербалайфах и т.п., с должностями вроде Бриллиантового Директора и т.п. Мне кажется, нам стоит быть выше этого.

Reply

remedios_young April 24 2013, 19:17:41 UTC
Академия Русского балета :) (официальное написание: http://www.vaganova.ru/page.php?id=3&pid=6)

Но здесь мы опять встречаемся с традицией - мы уже навали АИТ - Ассоциацией Исторического Танца.

Reply


georg_the_great April 25 2013, 05:45:03 UTC
У меня дурацкий вопрос:
А почему гамма бланка зелёная?
Это с чем-то связано?

Никому не кажется осмыленным предложение печатать черным на бумаге с нужной подложкой? (в магазинах есть такая «дипломная бумага»).

Reply

viona April 26 2013, 11:14:57 UTC
Это ни с чем не связано. Предложи разумную альтернативу в цмик.

Я против печати на бумаге с нужной подложкой, т.к. этим мы обречем всех, распространяющих сертификаты, на мучения с поиском нужной бумаги. И, знаешь, в иных городах нашей большой страны разнообразие канцелярских товаров горааааздо меньше, чем в столице.

Ну либо все сертификаты вообще будут разные, что совсем уж не айс.

Reply

georg_the_great April 26 2013, 11:50:11 UTC
Просто на самом деле я бы добавлял в пост (как в пост с тегами для библиографии) некоторый вопросы на подумать.
Типа вот новая версия, но вот это я, кажется, сделала от балды а вот с этим кто-то там был несогласен в предыдущем посте.
Так эти вопросы не пропадут.

Я не против зелёного. Просто спросил.

Reply


Leave a comment

Up