А вот какой танец мог исполняться в Петербурге в 1791-1792 году на 2 пары? При этом всего танцоров больше, они могут стать в большое каре или лонгвей, или, на худой конец, в несколько четверок... но не становятся. Первая четверка танцует танец до конца, после чего раскланивается со зрителями и освобождает место, куда выходит танцевать следующая
(
Read more... )
Comments 18
Попробую мотивировать: это - свадебный бал. Церемониальные полонезы на 3 и 5 пар были еще в начале века, а на свадьбе Е2 и П3 были только полонезы. Описание того, кто танцует, очень похоже на описание у Берхгольца. Хотя между этими свадьбами - 70 лет, так что традиции могли измениться до полной противоположности.
Reply
Reply
Я не занималась историей проституции в России, и сейчас не вспомню цитат, но классики конца 19 века (да, я вижу, что прошло еще 100 лет) часто при описании борделя упоминают игры "типа в свадьбу".
Но полонез, конечно, только смелое предположение.
Reply
Т.е. отношение не как к притону или еще чему-то такому. Да и участники - далеко не последние люди России.
Reply
Reply
С другой стороны, есть надежда, что найдется перечисление популярных в то время танцев Петербурга и среди них не будет много вариантов исполнения на 2 пары.
Вот, например, кадриль на 2 пары в Петербурге.
Reply
Reply
В 18 веке в России кадриль - это форма показательного выступления, а не определенный танец
Reply
А следующая четверка потом танцует тоже самое? И это нормальное явление? или может просто описывается бал в очень маленьком зале?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment