один из самых любимых фильмов. пересматривал множество раз. одна из лучших ролей круза (кстати, не считаю его злодеем). редкий экшн офигенен (больше всего запомнилась сцена с похищением портфеля и жесткая разборка с похитителями). мощные, наполненные смыслом и болью диалоги, изумительный саундтрек. давным давно хочу пор него написать, но не подобрать нужных слов. великолепный фильм.
Ну формально Том Круз всё же отрицательный персонаж. Только его все любят :) Мне кажется в том фрагменте, когда Винсент смотрит в глаза волку, перебегающему дорогу, в его глазах видна вся печаль еврейского народа вся его человеческая сущность, одиночество и тоска. По сути Винсент это и есть серый волк, который гонится за жертвами и является санитаром леса.
формально да, но все же он не злодей в голливудском понимании этого слова. он, так сказать, злодей с причиной. сама жизнь порождает таких, как он. сцена с волком потрясающая. и песня audioslave - shadow on the sun, которая начинает звучать в этом эпизоде, бьет прямо в сердце. ну и концовка, конечно,...
Злодей с причиной, ну извини меня, он там не мстит даже, он просто чистильщик :) Он вполне впишется в число жителей Sin City =) А песня Audioslave охуительная! Меня в саундтреке к фильму еще очень прёт The Green Car Motel - Destino de Abril
Фильм отличный. Реалистичность достигается в том числе за счет различных мелочей. Типа, когда под конец Винсент погнался за Максом и адвокатшей, пробил стекло, споткнулся об стул и упал. За такие моменты аплодировал стоя. Еще у Манна самая крутая городская перестрелка в Схватке. Опять же за счет реалистичности.
Кстати, на поскользнулся-упал я тоже обратил внимание! Городская перестрелка в Схватке более чем достойная, но я сейчас больше люблю ночную перестрелку в доках из "Полиции Майами". Там Манн и его звукорежиссёр совсем разошлись :)
Comments 60
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
А песня Audioslave охуительная! Меня в саундтреке к фильму еще очень прёт The Green Car Motel - Destino de Abril
Reply
Reply
Reply
Reply
Реалистичность достигается в том числе за счет различных мелочей. Типа, когда под конец Винсент погнался за Максом и адвокатшей, пробил стекло, споткнулся об стул и упал. За такие моменты аплодировал стоя.
Еще у Манна самая крутая городская перестрелка в Схватке. Опять же за счет реалистичности.
Reply
Reply
Leave a comment